Марафорум переехал, но почему-то не удалён админом

АвторСообщение
Runnerst



Сообщение: 782
Настроение: 1500 - 3.57,23 / 3000м-8.31,50 / 5000м-14.45,75 / 10 км-30.31
Зарегистрирован: 23.01.08
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 08:15. Заголовок: SAUCONY - обзоры, обсуждения, впечатления, новости (продолжение)


В этой теме предлагаю обсуждать новые и старые коллекции спортивной экипировки Saucony. А так же любые другие новости связанные с этой компанией.

На сегодняшний день компания Saucony занимает весомое место в беговом мире. В США за прошлый год производитель занял 3-е место по кол-ву проданной обуви, уступив лишь Asics и Broocs, а, как известно американцы самый бегающий народ в мире. В России этому производителю уделено пока мало внимания, но постепенно приобретается известность и среди нашего брата.

Поэтому рекомендуются и приветствуются бурные дискуссии по различным элементам экипировки, параметрам, характеристикам...

Периодически буду выкладывать свои обзоры и тест-драйвы новинок беговой обуви.

http://www.saucony.eu

http://vk.com/sauconyrun

http://saucony-run.blogspot.com


Grid Fastwitch 5 ProGrid Xodus 2 ProGrid Mirage Hattori ProGrid Kinvara ProGrid Peregrine


Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 192 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Maxim



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 21:55. Заголовок: до этого я бегал в о..


до этого я бегал в осенне-весенний сезон в Adidas Zillian, и мне было жестко, т.к. они какие-то дубовые, хотя не тяжелые, около 280 грамм.
недавно их продал из-за этого, - вот теперь к Саукони присматриваюсь им на замену.
Спасибо за советы

Спасибо: 0 
likk



Сообщение: 1138
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 22:30. Заголовок: Maxim в адидас ам..


Maxim

в адидас амортизационный слой резины часто бывает калошный
хоть и легкий по весу
я не могу себе представить, как они будут реагировать на ваши небольшие килограммы темболее по грунту
на вес от 85 кг они прекрасно продуманы


Спасибо: 0 
Профиль
Maxim



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 22:40. Заголовок: likk пишет: я не мо..


likk пишет:

 цитата:
я не могу себе представить, как они будут реагировать на ваши небольшие килограммы темболее по грунту
на вес от 85 кг они прекрасно продуманы



это вы насчет Adidas или Saucony Progrid Guide TR 2 ?

Спасибо: 0 
Профиль
likk



Сообщение: 1139
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 22:41. Заголовок: saucony конечно..



saucony конечно

Спасибо: 0 
Профиль
likk



Сообщение: 1140
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 22:44. Заголовок: адидас оденешь вне..


адидас оденешь внедорожный , то блин как кирзачи на ногах , правда были и исключения
не знаю, какие сейчас , давно забил

Спасибо: 0 
Профиль
Maxim



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 22:47. Заголовок: а если сравнивать Pr..


а если сравнивать ProGrid Outlaw и Progrid Guide TR 2. какие больше подойдут на небольшой вес ?
или они примерно одинаковы ?
если не трудно - посоветуйте, какие модели Saucony больше подойдут для моего веса в демисезонный период.
присматриваюсь еще к Kinvara.

Спасибо: 0 
Профиль
likk



Сообщение: 1141
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 22:55. Заголовок: ProGrid Outlaw гляну..


ProGrid Outlaw глянул сейчас , высокие , что не <ас> тоже это , в какую-то погоду может и даст это преимущество более экстримальную,
более теплые
они нейтральные а у Progrid Guide TR 2 небольшая поддержка свода
по внешнему виду на примерно одинаковый вес( нужно сравнить толщину подошв ) но нейтральные могут пойти лучше чуть на меньший вес


Спасибо: 0 
Профиль
likk



Сообщение: 1142
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 23:03. Заголовок: Maxim пишет: Saucon..


Maxim пишет:

 цитата:
Saucony больше подойдут для моего веса в демисезонный период.



берите скоростную категорию внедорожников c низким профилем они лучше будут вам
ребята подскажут точнее , две модельки есть

Спасибо: 1 
Профиль
Wizzzard85



Сообщение: 429
Настроение: здравый оптимизм!
Зарегистрирован: 15.05.10
Откуда: Россия, Челябинская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 09:14. Заголовок: likk пишет: адидас ..


likk пишет:

 цитата:
адидас оденешь внедорожный , то блин как кирзачи на ногах , правда были и исключения
не знаю, какие сейчас , давно забил

Kanadia 4 Trail натуральные кирзачи, даже просто ходить в них не очень удобно, не говоря уже про бег, и вообще для меня все адидасы от бюджетных до среднего ценового сегмента-все говнотопы.

Спасибо: 0 
Профиль
Maxim



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 09:34. Заголовок: летом бегаю в марафо..


летом бегаю в марафонках Adistar Competition и Adizero и нормально. а вот Adidas Zillian - дубовые, наверное потому что модель побюджетнее.

Спасибо: 0 
Профиль
fa



Сообщение: 1711
Настроение: А как же!
Зарегистрирован: 28.04.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 11:06. Заголовок: Wizzzard85 пишет: K..


Wizzzard85 пишет:

 цитата:
Kanadia 4 Trail натуральные кирзачи, даже просто ходить в них не очень удобно, не говоря уже про бег


Еще и супинатор давит.
Maxim пишет:

 цитата:
летом бегаю в марафонках Adistar Competition и Adizero и нормально.

Очень доволен Ozweegoo 365, хотя они уже старенькие. Верх порвался, а подошва в прекрасном состоянии - кстати, мягкая и гибкая, даже амортизацию не сильно утратили. В общем, адики тоже разные бывают

Спасибо: 0 
Профиль
Runnerst



Сообщение: 1040
Настроение: 1500 - 3.57,23 / 3000м-8.28,50 / 5000м-14.41,95 / 10 км-30.31 / 30 км - 1:39.47
Зарегистрирован: 23.01.08
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 12:52. Заголовок: ProGrid Outlaw тоже ..


ProGrid Outlaw тоже самое, что и ProGrid Peregrine, только с высоким 3/4 манжетом. Толщина платформы у Peregrine/Oulaw меньше чем у Guide TR. За счет этого они более гибкие, субъективно могут показаться и мягче.

Maxim пишет:

 цитата:
а если сравнивать ProGrid Outlaw и Progrid Guide TR 2



Спасибо: 0 
Профиль
Maxim



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 14:57. Заголовок: Спасибо. И с размера..


Спасибо. И с размерами еще непонятки. Адидас ношу US-8.5, UK-8, FR-42, JP-265, реальная длина стельки - 270 мм.
Saucony какого размера больше подойдут - US-9, UK-8, EUR-42.5 или US-8.5, UK-7.5, EUR-42 ?
кто знает, подскажите какая у этих размеров реальная длина стельки, т.к нет возможности примерить вживую, буду покупать через инет.

недавно купил шиповки Saucony Endorphin Spike LD2. подошли в размере EUR-42.5.

Спасибо: 0 
Профиль
likk



Сообщение: 1143
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 15:20. Заголовок: мне всегда казалос..


мне всегда казалось , что адидас на пару(-2) миллиметров короче , чем сайкони в частности ( в моем размере )
так что надо соотносить все с тем , как сидит на ногах адидас в us 8/5
ну и здесь уже писали ,что лучше не большой люфт, чем когда плотно cидят да еще низкая коробка для пальцев
есть риск для ногтей


Спасибо: 0 
Профиль
Runnerst



Сообщение: 1041
Настроение: 1500м-3.57,23 / 3000м-8.28,50 / 5000м-14.41,95 / 10 км-30.31 / 30 км - 1:39.47
Зарегистрирован: 23.01.08
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 15:49. Заголовок: У меня Endorphin LD2..


У меня Endorphin LD2 на босую ногу впритык, дальше некуда - 8 US. Размер кроссовок 8 US - от легкого запаса до среднего, большого люфта не было. Есть отдельные модели, которые не соответствуют стандартам, типо Saucony Hattori , но это другая история. Размер стопы - 25,8-26,0 см и 10 см по ширине.
Maxim пишет:

 цитата:
недавно купил шиповки Saucony Endorphin Spike LD2. подошли в размере EUR-42.5.



Спасибо: 0 
Профиль
Maxim



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 16:04. Заголовок: шиповки мне с малень..


шиповки мне с маленьким запасом, если чуть толще носок одеть, то уже без запаса. не могу носить обувь когда впритык.
длина стопы тоже 260 мм, но всегда ношу стельку длиной 270 мм.
так что наверное 8.5 US лучше всего подойдет.
Спасибо за советы

Спасибо: 0 
Профиль
Sergius.Go



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 18:20. Заголовок: Всем добрый вечер. П..


Всем добрый вечер. Пожалуйста подскажите, имеется ли где-нибудь обзор марафонок Grid Type A5 или отзывы о них? Что за шнурок в задней верхней части данной модели?

Спасибо: 0 
Профиль
Runnerst



Сообщение: 1043
Настроение: 1500м-3.57,23 / 3000м-8.28,50 / 5000м-14.41,95 / 10 км-30.31 / 30 км - 1:39.47
Зарегистрирован: 23.01.08
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 20:03. Заголовок: Sergius.Go Пока обз..


Sergius.Go
Пока обзор по этой модели не писали. Шнурок, как некий аксессуар, для крепления, вешания, на какой-либо крючок.


Спасибо: 0 
Профиль
Maxim



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 20:22. Заголовок: шнурки и петли сзади..


шнурки и петли сзади обычно делаются для триатлонских моделей, чтобы переобуваться быстрее.
хотя здесь он немного не такой.. может и вправду чтобы весить.

Спасибо: 0 
Профиль
likk



Сообщение: 1145
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 20:33. Заголовок: удобней напяливеть е..


удобней напяливать есть за ,что тянуть
а форма для стиля-имхо

Спасибо: 0 
Профиль
Runnerst



Сообщение: 1044
Настроение: 1500м-3.57,23 / 3000м-8.28,50 / 5000м-14.41,95 / 10 км-30.31 / 30 км - 1:39.47
Зарегистрирован: 23.01.08
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 20:43. Заголовок: Вообще да! Для более..


Вообще да! Для более быстрого одевания в первую очередь и используется! На Type A3 шнурок и на заднике и на язычке, в последующих моделях оставили только на заднике.

Спасибо: 0 
Профиль
Maxim



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 10:44. Заголовок: подскажите, в Saucon..


подскажите, в Saucony Outlaw можно будет бегать по снегу ?

Спасибо: 0 
Профиль
likk



Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 13:06. Заголовок: ну по подошве долж..



ну по подошве должны подойти отлично
от вот по верху уже по погоде и на любителя, кому-то комфортно в прохладных кроссовках зимой , а кому-то хорошая вентиляция
будет мешать Да и зимой приходится с носками еще мутить температура , тоже разная бывает от 0 - 25
конкретно подсказать по сетке , какая она легкая , средняя или теплая я не могу
но думаю вам должны подсказать еще здесь
честно хотел бы сам еще узнать для чего эти высокие борта ?


Спасибо: 0 
Профиль
Maxim



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 28.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 18:01. Заголовок: думаю. высокие борта..


думаю, высокие борта - для защиты от снега и грязи. бегал зимой в обычных по высоте, то частенько снег вовнутрь попадал, а если дорожка не протоптана, то вообще тяжко.. )

Спасибо: 0 
Профиль
fa



Сообщение: 1730
Настроение: А как же!
Зарегистрирован: 28.04.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 18:36. Заголовок: Maxim пишет: а есл..


Maxim пишет:

 цитата:
а если дорожка не протоптана, то вообще тяжко.. )

Для таких случаев в США и Канаде выпускают специальные беговые снегоступы - похожи на традиционные, но сгибаются на петлях. Ну, и со снеговыми/ледовыми шипами. Как утверждают, по рыхлому свежевыпавшему снегу проваливаешься не больше чем на 10 см

Спасибо: 0 
Профиль
Iгор



Сообщение: 97
Настроение: ровное
Зарегистрирован: 05.04.11
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 21:33. Заголовок: да запросто, можно, нужно и всё - вполне и вполне


Maxim пишет:

 цитата:
подскажите, в Saucony Outlaw можно будет бегать по снегу ?



Чтоб не растекаться мыслию по древу , результаты бега в Outlaw в достаточно глубоком снегу и, в том числе, участие в зимнем триатлоне:
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=242195#271695

Спасибо: 1 
Профиль
Maxim



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 28.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 23:05. Заголовок: Спасибо. Очень подро..


Спасибо. Очень подробный отчет.

Спасибо: 0 
Профиль
Стаж40



Сообщение: 307
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 23:34. Заголовок: http://www.skisport...


http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=242195#271695
При беге по почти открытому и голому «горизонтальному» льду устойчивость и цепкость кроссовок удовлетворительна,


Явная неправда в угоду рекламе.
Ни одни кроссовки без шипов не держат на "голом льду". Знаем, бегали.

Спасибо: 0 
Профиль
Iгор



Сообщение: 98
Настроение: ровное
Зарегистрирован: 05.04.11
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 08:04. Заголовок: Ваш вариант характеристики обуви без шипов на льду:


Стаж40 пишет:

 цитата:
Явная неправда в угоду рекламе.
Ни одни кроссовки без шипов не держат на "голом льду". Знаем, бегали.



- невозможно стоять; невозможно ходить; невозможно бегать и тэдэ.
:)
Если сравнивать с шипованной обувью, то на льду возможны только 3 альтернативы: шипы, коньки, и всё остальное, в чем ходить\бегать нельзя :)

Имелось в виду сравнение с обычными нешипованными кроссовками. У Peregrine: плоская подошва, разнонаправленный глубокий протектор (комбинация ромбов с шипами) и достаточно эластичная в мороз резина. По этой причине они устойчивее асфальтовых моделей кроссовок и никак не хуже, а в ряде случаев лучше внедорожников по устойчивости при беге именно на льду.
Вот и всё :)

А реклама рекламой - многие уже перебегали в Saucony, если не так - многие присоединятся к Вашему мнению :) Если всё не правда - включайте фильтр на мои комментарии :) Я не обижусь :)

С наилучшими пожеланиями :)

Спасибо: 0 
Профиль
likk



Сообщение: 1148
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 09:54. Заголовок: Стаж40 у меня были..


Стаж40
у меня были очень давно корейские кроссовки LEON на липучках вместо шнурков
в то время липучки только появились на западе
Так я в школе был королем на льду, когда мы разминались в салочки
артик с шипами заметно хуже по льду cейчас , чем Leon со своим нешиповыным эластичным протектором тогда
но в грунт или снег с таким протектором фигня полная , но зато для зала, льда

Спасибо: 0 
Профиль
Стаж40



Сообщение: 308
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 12:02. Заголовок: На гладком твёрдом л..


На гладком твёрдом льду не держит ни одна подошва кроме твёрдых шипов (с твёрдостью болше чем у льда). Остальное - сказки и маркетинговая разводка.
Мы часто зимой прокладываем маршрут для велосипеда через Истринское водохранилище. Когда на льду нет снега, то идти по льду можно только держась за велосипед. Или ехать на велосипеде. Шины шипованные.

Спасибо: 0 
Профиль
likk



Сообщение: 1155
Зарегистрирован: 16.01.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 16:49. Заголовок: Стаж40 есть еще т..


Стаж40

есть еще такая резина-липучка вот она и держит , но конечно мощные шипы будут держать лучше , но это уже будут не кроссовки
так вот я в своих корейских в школьном спортзале с твердым полом не помню точно , как это покрытие называется
во время бега по кругу зала на каждом повороте кроссовки издавали писк резины а круг то школьный не большой
и ничего с этим поделать было невозможно зато все улыбались


Спасибо: 0 
Профиль
fa



Сообщение: 1737
Настроение: А как же!
Зарегистрирован: 28.04.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 20:16. Заголовок: Стаж40 пишет: Ни од..


Стаж40 пишет:

 цитата:
Ни одни кроссовки без шипов не держат на "голом льду". Знаем, бегали.




 цитата:
Yokohama, открывшая завод под Липецком, показала новое поколение шин. Это зимняя нешипованная модель серии iceGuard – iG50, рассчитанная на эксплуатацию в зимних условиях и отличающаяся уверенными сцепными свойствами на льду, а также топливной экономичностью.

(с)

По-вашему, обувщики лохи и не пользуются теми же технологиями и материалами?

Спасибо: 0 
Профиль
Стаж40



Сообщение: 309
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 20:39. Заголовок: fa пишет: По-вашему..


fa пишет:

 цитата:
По-вашему, обувщики лохи и не пользуются теми же технологиями и материалами?


Лохи не они, а кто в это верит. Правда я последних понимаю. Что име щё остаётся делать не имея хорошего технического образования. Только верить.
Коэффициент трения по льду для всех материалов ~0.03. Что на порядок меньше, чем трение по обычному грунту, асфальту, дереву...


Спасибо: 0 
Профиль
fa



Сообщение: 1739
Настроение: А как же!
Зарегистрирован: 28.04.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 20:52. Заголовок: Стаж40 пишет: Коэфф..


Стаж40 пишет:

 цитата:
Коэффициент трения по льду для всех материалов ~0.03.

Откуда такая информация? Для всех-для всех?!
К счастью, некоторые люди знают, что скольжение на льду обусловлено не гладкостью последнего, а смазкой в виде плёнки воды, чем и объясняется хорошее скольжение коньков.


 цитата:
Заявленные характеристики достигаются за счет особой технологии состава резиновой смеси протектора, помогающей ему достигнуть ледяной поверхности за счет поглощения слоя воды. Впитывающие микропузырьки удаляют воду с поверхности льда благодаря своей пустотелой форме. А жесткая оболочка-раковина создает микрокромочный эффект, увеличивающий коэффициент трения, и повышает устойчивость блоков протектора к деформации.




Стаж40, вы чересчур безапелляционны в своих заявлениях. Обычно это свидетельствует о недостатке информированности.

Спасибо: 0 
Профиль
Runnerst



Сообщение: 1048
Настроение: 1500м-3.57,23 / 3000м-8.28,50 / 5000м-14.41,95 / 10 км-30.31 / 30 км - 1:39.47
Зарегистрирован: 23.01.08
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 20:55. Заголовок: Коэфициент трения ра..


Коэфициент трения различных материалов по льду:
Сталь - 0,015
Дерево - 0,035
Шина (резина) - 0,15-0,20

Шина по сухому асфальту - 0,5-0,7
Думаю от качества и технологий смеси резины, разработчики могут и повысить "ледовый" коэфициент.

Спасибо: 0 
Профиль
fa



Сообщение: 1741
Настроение: А как же!
Зарегистрирован: 28.04.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 21:03. Заголовок: Runnerst пишет: Ду..


Runnerst пишет:

 цитата:
Думаю от качества и технологий смеси резины, разработчики могут и повысить "ледовый" коэфициент.

Так и есть. Борьба за потребителя и конкуренция. Результаты подтверждаются объективными данными (длина тормозного пути на катке, радиус заноса и т. п.), в том числе тестами сторонних экспертов.

PS Этим и объясняется, почему нельзя на зимних нешипованных шинах ездить по асфальту: полный износ протектора гарантирован за 5-10 тыс. км. Резина слишком мягкая и липкая, да вдобавок при высоких температурах еще больше размягчается.

Спасибо: 0 
Профиль
NektoSK



Сообщение: 181
Настроение: 14,150км - 1 час, марафон 3:38:19
Зарегистрирован: 23.06.11
Откуда: Россия, Междуреченск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 04:50. Заголовок: К счастью, некоторы..



 цитата:
К счастью, некоторые люди знают, что скольжение на льду обусловлено не гладкостью последнего, а смазкой в виде плёнки воды, чем и объясняется хорошее скольжение коньков.


Ага - зимой когда -20 -30С не только кроссовки, но и лыжи не хотят скользить. И так у нас почти 3-4 месяца, зачем тогда шипы?

Спасибо: 0 
Профиль
Vald





Сообщение: 5515
Настроение: best results : 3000m - 8.56,0 ; 20 km - 1:04.50 ; 42km195 m - 2:33. 45 ; 50 km - 3:10.08
Зарегистрирован: 29.02.08
Откуда: West Siberia
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 05:15. Заголовок: NektoSK !Согласен. А..


NektoSK !Согласен. А потому в условиях длительной и морозной зимы требования к спортивной обуви уже несколько иные .

Спасибо: 0 
Профиль
Стаж40



Сообщение: 311
Зарегистрирован: 07.08.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 10:22. Заголовок: fa пишет: Стаж40, в..


fa пишет:

 цитата:
Стаж40, вы чересчур безапелляционны в своих заявлениях. Обычно это свидетельствует о недостатке информированности.


Лучше приведите значение коэффициент трения для вашего примера.
Вода может образоаываться при движении по льду только при высоком давлении за счёт малой площади контакта. В кроссовках это не достижимо. Для автошин это недостижимо. Обратное- разводки производителей, чтобы оправдать цену своей продукции.
Runnerst пишет:

 цитата:
Шина (резина) - 0,15-0,20


Вы даже не знаете, раз не указали, что это за коэффициент трения.
Автошина-лед:
Kп=0,3 - покоя;
K=0,02 движение.
Резина-асфальт:
Кп=0,6
К=0,4
Именно поэтому по льду нельзя бегать без шипов.
Re:
За последние 20 лет понятие "знания" деградировало в понятие "информированности". Так что я ещё "знаю", а большинство только "информировано".

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 192 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 69 месте в рейтинге
Текстовая версия