Марафорум переехал, но почему-то не удалён админом

АвторСообщение
Forrest



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 22:31. Заголовок: цель: ironman


Сегодня утро началось с потрясающей музыки группы Бигуди. Я даже не мог себе представить, что музыка, так способна поднять настроение и зарядить таким огромным зарядом положительной энергии на весь день. Но как, оказалось, может и еще как, огромное спасибо за чудные, душевные композиции. Могу только Вам рекомендовать для прослушивания.
Потом сделал глупость, от которой самому противно, так как не люблю, когда так плохо и не удачно шутят со мной. Прошу еще раз прощение, за свой не удачный юмор, хоть все было не умышленно, но… как говориться осадок остался.
Но вроде все в порядке и день продолжился, какой-то массой положительных эмоций. В процессе дня меня посетила мысль или размышление для чего я бегаю и где собственно, конечная цель всех этих занятий и тренировок. Сразу могу оговориться, бегать в неделю 60-70 км, это не фитнес, а трудная, монотонная работа, которая как Вы знаете, имеет свойство заканчиваться. Т.е. есть, конечно, некая цель есть (как у любой работы), для меня она марафон из 3 часов, но дальше это будет потолок, т.к. выше результат уже не будет, по причине совсем другого тренировочного процесса и временных затрат.
Времени я не найду, да и смысла наверное нет улучшать результат на 10 минут , т.е. все же три часа это то к чему я стремлюсь и все. Потом можно выйти на ультра марафон (24 часа), но мне кажется что, пробежав один раз 24 часа, я потеряю всякую мотивацию к бегу, т.к. потом тоже будет стена, за которой уже ни чего нет.
Летая в Сингапур, я в самолете посмотрел фильм про «железных мужиков», которые вытворяют что-то фантастическое, на элитной серии соревнований под названием Ironman.
Коротко поясню, это триатлон, т.е. комбинация из трех видов спорта: плавание, велосипед и бег. Вид спорта вроде как олимпийский, но олимпийская дистанция это: 1500 м- плавание, 40 км – велосипед, 10 км – бег.
Ironman – это совсем другой мир, это элита данного вида спорта, и невероятных человеческих возможностей.
Ironman – это: 3860 м - плавание, 185 км - велосипед, 42 (марафон) – бег. Все это в лимите 16 часов (может быть на разных этапах разный лимит). Если преодолеть этот не вероятный путь, то звание Ironman это на всю жизнь как олимпийский чемпион, которых, как известно экс не бывает.
Для себя сегодня было решено, вот она ЦЕЛЬ. Зачем и почему я не могу сказать, но это для меня это не просто преодолеть себя, и мне кажется, я знаю что говорю, т.к. знаю, что такое просто 42 км бегом.
Я понял, что для преодоления такой дистанции я готово потратить время и отдать все силы для подготовки.
Многие поспорят и скажут «Юра расти детей, работай, развивайся, зарабатывай и т.д.» Я Вам отвечу по пунктам. Детей я воспитаю и думаю, таким примером, наверное, смогу вложить в их головы намного больше, чем долгими и нудными диалогами о смысле жизни, хотя это тоже нужно, но я считаю, что только личным примером и личными достижениями можно научить. Я не призываю их бегать, играть в футбол и т.д., а именно хочу показать, как надо добиваться поставленных целей, на пределе сил, эмоции, но идти к ней не смотря, ни на что. Если я сделаю это, то финиш будет с ними за руки, чтобы они почувствовали все те эмоции, которые ни когда нигде уже ни будут и которые ни возможно предать всеми русскими словами, а наш язык самый богатый.
Все остальные цели в жизни это вода: работа, бизнес, деньги. Зачем, почему и для чего я не знаю и не хочу быть рабом этого. Это уже все пройдено и мне хватило, есть другие ценности в жизни, которые для меня важнее и правильнее чем меркантильный интерес.
Да я не спорю должна быть интересная работа, но только на уровне работа, а не на уровне работа-жизнь. Может быть, когда-то принципы опять изменяться, но не сейчас и не на этом отрезки жизни.
Срок подготовки будет огромный, конкретной даты нет, но можно уже сказать, что это минимум три-четыре года.
Сначала нужно выйти из трех часов на марафоне, это возможно год или два. Затем соревнования на уровне 12 часов и 24 часов, это еще год и два.
Потом учится плавать, да именно учится, с минимальными энерго затратами, быстро и много. Я думаю еще год, велосипед, т.к. 180 км это не плюшки кушать перед телевизором.
Несколько прикидочных соревнований, в течение года или двух. А далее сама ЦЕЛЬ.
Сейчас я уверен, что у меня получиться. Мне очень важна поддержка семьи, но как только я сказал об этом Алине, она заревела, и опять запела песню про завещание. Но вроде после долгого диалога и разъяснения всех нюансов, понимание было найдено. Все же умею я убеждать (улыбка).
Спасибо огромное ей за это, и как сказал мой теска «ПОЕХАЛИ»
Удачи всем!


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


М*П



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.08.10
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 09:56. Заголовок: цитата: Почему Вы р..



 цитата:
цитата:
Почему Вы решили, что на нем трудно тренироваться?




Потому что это техника для работы. Лежать и терпеть.Forrest пишет:


Лично мне в аеропосадке ездить намного удобнее(если в одиночку). Плечевой пояс более расслаблен и нет болей в шейном отделе при длительных тренировках. Тем более если на старте собираетесь ехать в посадке, то так хорошо бы и тренироваться, иначе не успеете привыкнуть.
Но навероное для начала лучше просто шоссер с аеронасадкой(правда будет не удобно переключаться, т.к манетки по прежнему остануться на руле, а не на насадка, как в случае с аеро рулем. Потом можно и на аероруль заменить, немного изменив посадку:
Для этого хорошо чтобы рама была вам чуток маловата, чтобы был прямой угол плечи - предплечья. Также очень хорошо если ваш подседел можно перевернуть, так, чтобы седло моно было максимально сдвинуть в сторону руля...Но ТТ байк вам из него всеравно не сделать, особенно если рама большая(.
Но на разделочном велосипеде не допустят на олимпийку(если оно вам нужно) так что смотрите сами.....

Спасибо: 0 
Профиль
константин8712



Сообщение: 113
Настроение: 10 км 39,40, 5 км кросс 17,56, 15км 1:10,52 мин.
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: РФ, город Кандалакша, Мурманской обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 10:13. Заголовок: Огромный тебе привет..


Огромный тебе приветище, Маша ! Оч приятно встретить тебя на этом форуме

Спасибо: 0 
Профиль
Forrest



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 10:29. Заголовок: Мария, спасибо больш..


Мария, спасибо большое! Теперь есть кладезь информации.

Спасибо: 0 
Профиль
М*П



Сообщение: 3
Настроение: 21км: 1.28.27 30км :2.07.13 42.195: 3.16(зима) 1/2 IRONMAN 5.06, IRONMAN 11.31
Зарегистрирован: 24.08.10
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 10:34. Заголовок: Кладезя пока нет, но..


Кладезя пока нет, но постараюсь писать по тихоньку, ответить на те вопросы, которые я знаю!!

Спасибо: 0 
Профиль
Птица-говорун



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Россия, Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 13:13. Заголовок: Ну, надо ж на что-то..


Ну, надо ж на что-то решаться!

Продала я свой ветеран-МТБ, приобрела шоссейник Merida Road Race 903-18. До холодов надо освоить.
Если у кого есть предложения относительно интересных маршрутов - делитесь! Помимо велотрассы в Крылатском ничего интересного в Москве не припомню.

Спасибо: 0 
Профиль
Andrew



Сообщение: 3570
Настроение: 1000 м — 2.46; 3000 м — 9.49; 10 км — 36.33
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 14:01. Заголовок: Если у кого есть пре..



 цитата:
приобрела шоссейник Merida Road Race 903-18



Поздравляю! :-)))


 цитата:
Если у кого есть предложения относительно интересных маршрутов - делитесь!



В Москве 2,5 места для катания:
1. Крылатское
1,5. Воробьевы горы
2,5. Домодедовка

Ну и Московская область :-) И еще forum.velogearance.com, где можно присоединиться к бывалым шоссейникам.

На данных момент у меня особых предложений для покатушек нет, но тоже в планах есть "освоить велосипед в холода". В теплую погоду я уже умею кататься, а вот в холодную - нет. Лучше научиться сейчас, чтобы весной было поменьше проблем.

Спасибо: 0 
Профиль
al_al



Сообщение: 3645
Настроение: не дождётесь
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: от верблюда
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 15:43. Заголовок: Andrew Почему ВГ з..


Andrew

Почему ВГ за 0.5 считаешь? Нарисовать тебе нормальную трассу с подъёмами, спусками и тягунами? Единственный минус, конечно, кататься можно только ранним утром, пока гуляющих нет. Но, если ты по холоду хочешь, то скоро все с ВГ разбредутся и проблем не будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Andrew



Сообщение: 3571
Настроение: 1000 м — 2.46; 3000 м — 9.49; 10 км — 36.33
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 15:57. Заголовок: Почему ВГ за 0.5 счи..



 цитата:
Почему ВГ за 0.5 считаешь?



Именно из-за гуляющих. А за нормальную трассу буду благодарен!

Я ездил по часовой стрелке, «подъем у метромоста -> косыгина -> набережная». В целом неплохо, подъем весьма интересный :-)

Спасибо: 0 
Профиль
al_al



Сообщение: 3646
Настроение: не дождётесь
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: от верблюда
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 16:15. Заголовок: Да, да,примерно так,..


Да, да,примерно так, но можно проезжать и дальше, туда, где мы во время БНМ спускаемся по аллее, там подъём рабочий, но не особо сложный, тогда на Косыгина выезжаешь внизу и можно присоединить тягун вверх. Ещё можно с набарежной в обратную сторону по Косыгина ездить, там тоже тягун будь здоров какой... в общем вариантов - завались, даже и для шоссера.

Спасибо: 0 
Профиль
Forrest



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 21:53. Заголовок: Решил я сегодня пока..


Решил я сегодня покататься на велосипеде, как бы на максимуме. Тем более ног болит и бегать не могу, а организму требует физики. Решил что 30 км, как то осилю, темп посмотрю походу. И поехал на 10 км, я понял что 30 км это много, проехал 20 км, средняя скорость 22 км, педали крутил все время, средний пульс 140.

Выводы:

1. Велосипед это не бег, и надо серьезно тренироваться и на нем. Темп 22 это максимум, а надо 30 (минимум) и на 180 ну или пускай хотя бы на 90.
2. Седло надо менять или привыкну, но за 20 км, зад натер капитально (уж извините)
3. Все мухи и мошки, это мое, что то надо делать с очками, но вечером и в солнечных очках это жесть. Хотелось бы услышать Ваши советы
4. Не понимаю как переключать скорости или точнее когда и где. У меня их 21, три звездочки. Я еду на самой большой, зачем другие две я так и не понял. Остальные семь скоростей, преключал в разном порядке. Если правильно понял то повышенная на подъемах, пониженная соответственно наоборот.
5. Как правильно сидеть тоже проблема. Спина болит. Кисти рук, даже говорить не стоит. я так понимаю надо привыкать
6. Возможно есть какая нибудь книжка, как надо ездить на велосипеде (кроме шуток, я не могу многое понять). Только одно, что 180 км это ж...па
7. Подумал, что надо купить велотренажер на зиму. Самый простой. Ваш совет стоит или нет?

Следующим летом, хотел бы поучаствовать в каких нибудь покатушках. Ваши советы, т.к. кроме ночи Москвы ни чего не знаю!

Буду рад любым Вашим советам.

P.S. мы пока еще не дозрели до отдельной ветки?


Спасибо: 0 
Профиль
Andrew



Сообщение: 3572
Настроение: 1000 м — 2.46; 3000 м — 9.49; 10 км — 36.33
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 22:11. Заголовок: Попробую ответить :-..


Попробую ответить :-)

1. МТБ с обычным педалями и шоссер с контактными педалями — это два совершенно разных вида передвижения!
2. Смотря какое седло. Если болят седалищные бугры, то, наверное, привыкнешь. Если натер, то смотря что натер :-) Может, велосипедки помогут.
3. Я купил очки с 4 сменными линзами в декатлоне рублей за 600 или 700. Отличные очки :-)
4. Если бы на дороге встретились большие горки, то ты бы понял, зачем столько передач :-) На шоссере спереди обычно две звезды.
5. Важно выбрать правильный размер рамы под себя и правильно настроить высоту и смещение седла, высоту и вынос руля.
6. Для триатлона: Triathlete's Training Bible (Joe Friel). Заказывается в интернет-магазине за границей. Для бега: Chi Running. То же самое для плавания: Total Immersion (Terry Laughlin)
7. Я думаю, что лучше шоссер + станок вроде такого: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39524.<\/u><\/a> Даже сам подумываю, однако, пока лучше поищу здоровья и времени на то, чтобы тренироваться на улице (бег + лыжи; ну и плавание в бассейне; вел зимой не планирую, МТБ покупать для зимы тоже не планирую.)

(Или, лучше, вот -
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39525<\/u><\/a> - сразу с Resistance Unit - чтобы регулировать нагрузку.)

P.S. Вот оно! :-) Для Айронмена надо тренировать велосипед, а не суточный бег! А марафон можно и пешкобегом пройти. (2 часа плавание + 6 часов велосипед + 6 часов марафон = 14 часов и, главное, ФИНИШ!)

P.P.S. Я активно лоббировал идею с отдельным разделом. В итоге идея принята к исполнению =)

Спасибо: 1 
Профиль
Forrest



Сообщение: 237
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 22:23. Заголовок: Andrew пишет: ля Ай..


Andrew пишет:

 цитата:
ля Айронмена надо тренировать велосипед, а не суточный бег! А марафон можно и пешкобегом пройти. (2 часа плавание + 6 часов велосипед + 6 часов марафон = 14 часов и, главное, ФИНИШ!)



Мне суточный бег нужен, для выносливости. Надо уметь стоят на ногах когда уже совсем все плохо. Я считаю, что айронмен это выносливость, и еще раз выносливость, а не отдельные виды спорта. Где на одном можно кое как проплыть, потом отлично проехать и потом дойти пешком. Все всегда надо делать хорошо, если все зависит от Вас, иначе не стоит начинать.

Спасибо: 0 
Профиль
Музыка Александр



Сообщение: 466
Зарегистрирован: 19.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 22:24. Заголовок: Я конечно не самый в..


Я конечно не самый выдающийся велосипедист, но:

1. Байк и шоссер - две большие разницы. Разница может составлять и 10 и 20 км в час. В принципе на байке мне удавалось держать 30 км в час на 120 км по асфальту в течении 4 часов.
2. Для тренировок все равно нужны велотрусы с памперсом. Но если нравится заниматься формированием задницы под седло - продолжайте.
3. Очки из прозрачного или слабозатемненного стекла.
4. Ну это великое мастерство. В общем так: На равнине используешь самую большую переднюю и одну-две маленькие задние звездочки. Чем круче подъем, тем меньшую звездочку впереди и большую сзади нужно использовать. Ни в коем случае не допускайте перекосов типа маленькие передние - маленькие задние и большие передние - большие задние.
5. Надо искать свою посадку - экспериментируйте с выносом, высотой седла и руля. Ну и привычка играет роль.
6. Читать тут: http://www.xcsport.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=25<\/u><\/a>
7. Можно.

Спасибо: 1 
Профиль
Forrest



Сообщение: 239
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 22:31. Заголовок: Музыка Александр пиш..


Музыка Александр пишет:

 цитата:
Ни в коем случае не допускайте перекосов типа маленькие передние - маленькие задние и большие передние - большие задние.



А почему?

Спасибо: 0 
Профиль
Музыка Александр



Сообщение: 467
Зарегистрирован: 19.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 22:32. Заголовок: Forrest пишет: Надо..


Forrest пишет:

 цитата:
Надо уметь стоят на ногах когда уже совсем все плохо.



Лучше соберите хорошую группу поддержки и попросите ее гнать вас на финиш полюбому - пинками, матюгами, веслом по жопе, а в случае попытки сойти - сразу бить в бубен. Очень помогает такая поддержка, только здоровья от нее не прибавляется

Могу сам поучаствовать - у меня еще никто не сошел, из тех кого я поддерживал

Спасибо: 0 
Профиль
Музыка Александр



Сообщение: 468
Зарегистрирован: 19.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 22:36. Заголовок: Forrest пишет: А по..


Forrest пишет:

 цитата:
А почему?



Во-первых - цепь растягивается.
Во-вторых - цепь порвешь.
В-третьих - это не имеет никакого смысла.

Спасибо: 0 
Профиль
Erokhin
постоянный участник


Сообщение: 2850
Настроение: 400м-59,2; Марафон-3:11:13; 100км-10:09:48
Зарегистрирован: 29.12.08
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 22:37. Заголовок: Forrest пишет: Мне ..


Forrest пишет:

 цитата:
Мне суточный бег нужен, для выносливости.


Для Айронмена достаточно марафона, на нем поднимать скорость.
По энергетическим затратам Айронмен можно приравнять к 100 км.
Ну 100 км еще можно пробежать, а сутки то зачем?!
Forrest пишет:

 цитата:
Я считаю, что айронмен это выносливость, и еще раз выносливость, а не отдельные виды спорта.


Для опровержения этого тезиса достаточно попросить Робинзона, он был этому действу свидетель, поделится впечатлениями "Худяков на велосипеде"


Спасибо: 0 
Профиль
Erokhin
постоянный участник


Сообщение: 2851
Настроение: 400м-59,2; Марафон-3:11:13; 100км-10:09:48
Зарегистрирован: 29.12.08
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 22:42. Заголовок: Музыка Александр пиш..


Музыка Александр пишет:

 цитата:
пинками, матюгами, веслом по жопе


еще пару гуараны добавить и Айрон в кармане

Спасибо: 0 
Профиль
Andrew



Сообщение: 3574
Настроение: 1000 м — 2.46; 3000 м — 9.49; 10 км — 36.33
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 22:42. Заголовок: Надо уметь стоят на ..



 цитата:
Надо уметь стоят на ногах когда уже совсем все плохо.



А еще надо уметь сидеть и крутить, когда хочется упасть и лежать :)

Несмотря на мой более, чем скромный велосипедный стаж, самые тяжелые моменты за всю мою физкультурно-спортивную жизнь были на велосипеде, причем во время обычных покатушек с Юрандером :-) (Хотя, вот, Лэнс Армстронг говорил, что самым тяжелым моментом для него был беговой марафон!)

Впрочем, я не хочу отговаривать от суточного бега. Он сам по себе — огромное событие и огромная цель. И это здорово.

Однако, если примерить ситуацию на себя, то суточный бег был бы лишней отговоркой, лишним препятствием, лишней проблемой, отделяющей от мечты.

И, это... помните, что for many sports you need only one ball, but for triathlon you need two!

Спасибо: 0 
Профиль
Erokhin
постоянный участник


Сообщение: 2852
Настроение: 400м-59,2; Марафон-3:11:13; 100км-10:09:48
Зарегистрирован: 29.12.08
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 22:46. Заголовок: Andrew пишет: Впроч..


Andrew пишет:

 цитата:
Впрочем, я не хочу отговаривать от суточного бега. Он сам по себе — огромное событие и огромная цель. И это здорово.

Однако, если примерить ситуацию на себя, то суточный бег был бы лишней отговоркой, лишним препятствием, лишней проблемой, отделяющей от мечты.


Все верно, суточный бег по мощи и крутости сопоставим с Айронменом, после него Айронмен уже может показаться мелкой или ненужной целью.

Спасибо: 0 
Профиль
Vlad



Сообщение: 886
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 23:35. Заголовок: Forrest пишет: Возм..


Forrest пишет:

 цитата:
Возможно есть какая нибудь книжка, как надо ездить на велосипеде


http://velogon.ru/<\/u><\/a>
Про вело вообще очень много инф-ии да и книги так же есть. А про триатлон и еще болше . Google вам в помощь :))

Спасибо: 0 
Профиль
Forrest



Сообщение: 240
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 09:16. Заголовок: Erokhin пишет: Все..


Erokhin пишет:

 цитата:

Все верно, суточный бег по мощи и крутости сопоставим с Айронменом, после него Айронмен уже может показаться мелкой или ненужной целью



Я не делал ни того ни другого, но по моему мнению, Айронмен круче, т.к. идет смена дисциплин, а следовательно важно развитие всей группы мышц. Бег возможно немного проще, важна выносливость и ноги. может я не прав, сейчас суточники меня задавят (улыбка). Но вот такое мнение, поэтому и поставил их в такой последовательности.

А еще нашел тут ветку, где в Германии бег в горах (многодневка). Тоже супер. Хорошо что хоть в 33 года стал об этом думать, а то сколько в жизни потерял бы. А сейчас есть силы и время все попробовать (в хорошем смысле этого слова) (много улыбок)

Спасибо: 0 
Профиль
ROM



Сообщение: 5919
Настроение: Лич.рекорды 2010г: 42,195 км 03:12:50 07.08.10 SIM Омск 21,1 км 01:28:34 23.05.10 ГАНДИКАП Омск
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 13:15. Заголовок: Я тоже такого же


Forrest пишет:

 цитата:
Я не делал ни того ни другого, но по моему мнению, Айронмен круче,


мнения, хотя, чтобы так утверждать, надо сделать и то (~200 км), и другое (~ 13-14 часов).

Спасибо: 0 
Профиль
Andrew



Сообщение: 3579
Настроение: 1000 м — 2.46; 3000 м — 9.49; 10 км — 36.33
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 16:32. Заголовок: Кстати, а кто-нибудь..


Кстати, а кто-нибудь знает хотя бы одного человека, который сделал бы и Сутки, и Айронмен?

Спасибо: 0 
Профиль
viatch



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 22:42. Заголовок: 2Forrest: Не понимаю..


2Forrest: Не понимаю всё-таки: Зачем сутки бежать? Потому что бегать умеем и это уже знакомо?
По вчерашнему примеру видно, что самый проблемный пункт - велосипед. Также как накачка спины и пресса.

Начните катать бреветы с Караваном или джиренсом - они дадут Вам "необходимый объём выносливости":

200 км - не медленее, чем за 13ч 30 мин,
300 км - за 20 ч,
400 км - за 27 ч
//600 км - за 40 ч.
1000 км - за 75 ч.
1200 км - за 90 ч.//

книги по велу можно найти тут
http://roadcycling.spb.ru/lib/books/index.shtml<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
М*П



Сообщение: 4
Настроение: 21км: 1.28.27 30км :2.07.13 42.195: 3.16(зима) 1/2 IRONMAN 5.06, IRONMAN 11.31
Зарегистрирован: 24.08.10
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 23:15. Заголовок: Не мучайте вы себя!!..


Не мучайте вы себя!!!!!!!!! Не надо ни суток, ни бриветов!!!!!! Я вот максимум что бегала это 42, и максимум что ездила это 160. Лучше чаще, системнее, но по меньше, чем несколько раз но так, что угробишь себя на всю оставшуюся жизнь!!!!!
Намного больше дадут тренировки - "кирпичи", когда сразу после велосипеда вы будите отправляться на пробежку. Когда наберете "айронменовскую форму" то это дистанции тапа 80-120 вело+ 10-15бег. Начинайте с начала хотя бы с 1час+15мин и т.д. Постарайтесь хоть немного (3-5км) бегать сразу после любой велотренировки. Это даст вам на много больше!


 цитата:
Кстати, а кто-нибудь знает хотя бы одного человека, который сделал бы и Сутки, и Айронмен?


В ближайший год буду претендовать на покарение 100км))))))

Спасибо: 0 
Профиль
влад



Сообщение: 872
Настроение: 14230
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Россия, Владимир
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 08:58. Заголовок: М*П пишет: Лучше ча..


М*П пишет:

 цитата:
Лучше чаще, системнее, но по меньше, чем несколько раз но так, что угробишь себя на всю оставшуюся жизнь!!!!!

Золотые слова!М*П пишет:

 цитата:
В ближайший год буду претендовать на покарение 100км))))))



Спасибо: 0 
Профиль
М*П



Сообщение: 5
Настроение: 21км: 1.28.27 30км :2.07.13 42.195: 3.16(зима) 1/2 IRONMAN 5.06, IRONMAN 11.31
Зарегистрирован: 24.08.10
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 13:23. Заголовок: Увидела мого вопрост..


Увидела мого вопростов про велосипеды, шлемы, очки и другие детали экипировки. Чтобы ответить сразу на все, думаю логичнее будет написать небольшой обзор всех деталей ЭКИПИРОВКИ которые вам понадобятся для триатлона. Чтобы ничего не забыть, распишу все по видам. Может обьясняю все слишком грубо, но это просто чтобы немного разобраться не вникая в детали
ПЛАВАНИЕ.
Плавание в триатлоне проводиться на открытой воде, при темп воды ниже 18 градусов спортсмены плывут в специальных ГИДРОКОСТЮМАХ для триатлона. На длинных дистанциях типа Айронмен в костюмах плывут практически все и всегда за редкими исключениями. Гидрик для триатлона не надо путать с костюмами плавцов, а также с гидрокостюмами для дайвинга, серфинга и т.д. Он изготавливается из неопрена различной толщины(но не толще 5-6мм), который сверху покрывается тонким слоем гладкой «резины», которая придает ему дополнительные скоростные качества при скольжении. Такой костюм не даст вам замерзнуть в холодной воде, при этом если вы не сильный пловец, он поможет поддерживать вше тела «на плаву»)) Короче – не утоните!))
стоимость гидрокостюма – от 10 до 20ти т.р. В россии не продаются гидрокостюмы. Вы можете купить их на экспо при любом европейском старте или посмотреть тут:
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=1494<\/u><\/a>
Стартовый костюм (комебз для вело/бега или топ+шорты) одеваются под гидрокостюм перед стартом. Потом в транзитке вам останется только его снять. Готовьтесь к тому, что вы будите ехать в мокром, т.к костюм пропускает воду. Для тех, кто желает переодеться перед велосипедом – под гидрик вам все равно надо что-нибудь одеть, хотя бы плавки))

ВЕЛОСИПЕД.
Тут больше всего вопросов….. Начнем по порядку….
- В чем ехать? Костюмы для триатлона(бывают двух видов – комбинезон или шорты+топ) достаточно удобная вещь, по этому я не вижу причин для переодевания между этапами. Стартовый костюм для триатлона имеет совсем небольшую прокладку-«памперс» которая не будет мешать вам при беге. Если у вас удобное седло и правильная посадка, дискомфорта на велоэтапе вы также не ощутите. Единственный минус – на нам нет таких вместительных карманов, как на веломайке.
- Велоформа. Тренироваться на велосипеде все же удобнее в велоформе. Но не стоит думать, что толстый «памперс» полностью спасет вашу попу от седла, которое вам не удобно.
- Очки – велосипедные очки имеют набор сменных линз на разные условия погоды. Темные – для солнца, желтые – в пасмурную и туманную погоду, прозрачные – когда темно. Ценовая линейка очков очень обширна. От 600р до бесконечности. Поэтому советую приобрести именно велосипедные очки
- Шлем. Шлем, это не тупая формальность, а важная деталь защиты. При сильном падении ваш шлем скорее всего расколется, если не будет шлема – это произойдет с вашей головой. По этому крайне не рекомендую экономит на этом важнейшем элементе безопасности и покупать его в спортмастере за 500рэ. Нормальный шлем стоит от 1500р и выше. Его также лучше заказать через интернет
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=44619<\/u><\/a>
Т.к на длинном триатлоне ЗАПРЕЩЕН ДРАФТИНГ(нельзя сидеть на колесе и образовывать группы) то всю дистанцию гонщик проезжает индивидуально, что преьявляет повышенные требования к его АЕРОДИНАМИКЕ. Если у вас есть деньги и вы планируете участвовать именно в длинном триатлоне, то можете купить себе аеродинамичный шлем, типа этого:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47849<\/u><\/a>

Но это имеет смысл, только если вы едите в соответствующей посадке.
- Контактные педали. Если вы планируете тренироваться на велосипеде, а не просто кататься, то их приобретение обязательно. Без них правильное распределение усилий при педалировании невозможно, следовательно, резко снижается его эффективность. И в конце-концов на больших скоростях это просто опасно.
Контактные педали бывают двух типов,
МТБ
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3759<\/u><\/a>
И шоссейные
http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=682<\/u><\/a>

В принципе внешний вид говорит сам за себя, но немного различий:
МТБ педали дешевле, возможно к ним немного проще будет привыкнуть, МТБ обувь имеет более мягкую чаще резиновую подошву, что делает возможным ходьбу в МТБ туфлях. Такие педали даже когда забиваются грязью сохраняют возможность пристегивания. Но МТБ шип имеет меньшую площадь, что дет меньшую эффективность при педалировании, и большую подвижность ноги в сторону без выстегивания
Шоссейные педали имеют большую площадь контакта, что значительно увеличит эффективность ,скажем… подтягивающего движения. При езде по шоссе очень рекомендую использовать именно шоссейные педали, несмотря на то что: они стоят дороже, встегиваться в них поначалу будет тяжелее, шоссейный шип делается из пластика и изнашивается быстрее.
- Велотуфли. Именно так, а не иначе называется велосипедная обувь. Также бывают шоссе и мтб, а также есть туфли для триатлона, которые отличаются от шоссейных только тем, что имеют одну липучку. Если вы не собираетесь в транзитке пристегивать туфли к педалям и одевать их на ходу, то можете обойтись шоссейными.
Важно!! На шоссейные туфли нельзя поставить мтб шип, как на мтб туфли – не поставите шоссейный. По этому определяйтесь сразу. Шоссейные туфли имеют достаточно жесткую подошву из пластика или карбона(у более дорогих моделей) Туфли с карбоновой подошвой стоят от 4т.р, но все-таки рекомендую их. МТБ туфли значительно дешевле (от 1500р) что является для многих решающим фактором, но все таки помните – для езды по шоссе придуманы шоссейная обувь и педали, иначе вы потеряете в эффективности.
- Передачи. Шоссейные велосипеды обычно имеют две передние и 10 задних звезд. Передние звезды могут быть разного размера – большая от 50 до 56 и маленькая от 34до 42. Выбирать эти размеры нужно вам с учетом ваших способностей и трасс, которым вы будите отдавать предпочтение.
Если вы не пользуетесь передачами, и не понимаете, зачем они нужны, то посчитайте, какое количество полных оборотов педали за минуту делает ваша нога. Это понятие называется каденс. Так вот…. Этот самый каденс при езде по шоссе на шоссейном велосипеде должен быть в пределах 90-105 оборотов в мин. Если вы делаете 50 оборотов, и при этом не можете крутить чаще в силу силовых способностей, это как раз и говорит о том, что нужно выбрать более легкую передачу. Если вы крутите огромную предачу с малым каденсом – вы допускаете ошибку. Это вредно для коленей+быстрее от этого вы не поедете точно.
Ну вот вроде и все…….
Немного о самих стартах Айронмен:
IRONMAN – это зарегистрированная торговая марка. Поэтому гордое имя IRONMAN имеют право носить только те старты, которые проводятся под эгидой WTC. Их полный перечень тут:
http://ironman.com/events/ironman#axzz0xzL4j2I2<\/u><\/a>
Эти старты очень массовы, имеют шикарную организацию, но и стоят не мало(взнос 200евр за половинку, и 400евр за целый Айрон) Но если вы мечтаете о том, что вы видите на роликах в youtube и о медальке финишера в виде легендарной эмблемы айронмен, то надо ехать туда. И только с этих стартов вы можете отобраться на легендарный чемпионат мира не Гавайах.
Есть и другие альтернативные старты на Дистанции Айронмен. Часто они дешевле, ближе, но это не тот самый IRONMAN. Если вы хотите попробовать свои силы на половинной дистанции – возможно это разумно сделать поближе и по дешевле. Но если вы хотите поехать на Айронмен как на основной старт и вершину всего-всего, то конечно рекомендую не пожалеть денег и поехать на официальный старт. Гарантирую – это вам запомниться на всю жизнь, не в зависимости от результата.
УДАЧИ, ваша М.П)))



Спасибо: 0 
Профиль
Птица-говорун



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Россия, Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 13:38. Заголовок: Андрей, ты в этом го..

Спасибо: 0 
Профиль
М*П



Сообщение: 6
Настроение: 21км: 1.28.27 30км :2.07.13 42.195: 3.16(зима) 1/2 IRONMAN 5.06, IRONMAN 11.31
Зарегистрирован: 24.08.10
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 14:00. Заголовок: Тоже была в Эстонии...


Тоже была в Эстонии. Отличный старт, организация на уровне Айронмен, все это за смешные деньги! Будет вам и медаль и два банкета, и футболка с рюкзаком и питание на дистанции=2 т.р если региться сейчас!
Это новый формат в триатлоне 1-100-10, правда он больше под велогонов(нужно сильно ехать), но как первый старт тоже полне сойдет!Всем рекомнедую!!!! На след. год поеду обязательно
Единственное - рельефный велоэтап и ОЧЕНЬ рельефный бег. А в этом году еще и жудкая жара.......это помогло показать "высокие" результаты))))

Спасибо: 0 
Профиль
Prof.



Сообщение: 179
Настроение: 50 бегом + 50 на лыжах + 50 триатлон, плавание и вело
Зарегистрирован: 03.07.09
Откуда: Россия, Спб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 14:22. Заголовок: М*П Спасибо Маша! Оч..


М*П Спасибо Маша! Очень все доступно объяснила. На некоторых сайтах вообще непонятки. Сам уже 4 года собираюсь, но по разным причинам снимаюсь со старта. Вопросик по лежаку. Когда ты ставила его на старт, и что он тебе дал. Болеем за ваши успехи с Павлом.

Спасибо: 0 
Профиль
Prof.



Сообщение: 180
Настроение: 50 бегом + 50 на лыжах + 50 триатлон, плавание и вело
Зарегистрирован: 03.07.09
Откуда: Россия, Спб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 17:36. Заголовок: P.S. Для того, чтобы..


P.S. Для того, чтобы сделать титульного Айрона (торгового) надо вложиться на минимум 1500-2000 евро (регистрация, проезд, жилье, велик, экипировка и т.д.). На такие деньги можно кататься весь сезон на лыжах в Европе (или пробежать 5 зарубежных марафонов или 3 раза сбегать на Эльбрус), так что надо выбирать ...

Спасибо: 0 
Профиль
Forrest



Сообщение: 242
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 18:02. Заголовок: Маша огромное спасиб..


Маша огромное спасибо!!! .Многое стало понятно, но не понятно еще больше (улыбка). Буду разбираться.
Prof. пишет:

 цитата:
P.S. Для того, чтобы сделать титульного Айрона (торгового) надо вложиться на минимум 1500-2000 евро (регистрация, проезд, жилье, велик, экипировка и т.д.). На такие деньги можно кататься весь сезон на лыжах в Европе (или пробежать 5 зарубежных марафонов или 3 раза сбегать на Эльбрус), так что надо выбирать ...



тоже для сравнения, люди такие деньги за две недели в турции тратят и лежать как овощи жир копят. А тут такие эмоции и ощущения. Так что каждому свое

Спасибо: 0 
Профиль
Prof.



Сообщение: 181
Настроение: 50 бегом + 50 на лыжах + 50 триатлон, плавание и вело
Зарегистрирован: 03.07.09
Откуда: Россия, Спб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 18:29. Заголовок: Forrest Так что кажд..


Forrest Так что каждому свое
Вот именно, такая фраза и когда-то была написана в одном ужасном месте. Просто все мы разные и выбираем свои интересы в спорте. Сутки это удел одних, Айрон это совсем другая работа для организма в трех измерениях. В принципе я сравниваю по функционалке половинку с олимпийкой триатлона. Но ощущения и эмоции в триатлоне конечно намного выше. Жалко что этим видом в России занимаются не более 500 человек, а Айронов чуть более сотни, впрочем как и суточников.

Спасибо: 0 
Профиль
М*П



Сообщение: 7
Настроение: 21км: 1.28.27 30км :2.07.13 42.195: 3.16(зима) 1/2 IRONMAN 5.06, IRONMAN 11.31
Зарегистрирован: 24.08.10
Откуда: СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 18:33. Заголовок: P.S. Для того, чтобы..



 цитата:
P.S. Для того, чтобы сделать титульного Айрона (торгового) надо вложиться на минимум 1500-2000 евро (регистрация, проезд, жилье, велик, экипировка и т.д.). На такие деньги можно кататься весь сезон на лыжах в Европе (или пробежать 5 зарубежных марафонов или 3 раза сбегать на Эльбрус), так что надо выбирать ...


Что то очень дорого! Велик и экипировка - не в счет! Они ведь один раз покупаются, как и лыжи=)) А так мне поездка обошлась менее 1000евр, что действительно сопостовимо с 2мя нед пляжного отдыха!

Спасибо: 0 
Профиль
Prof.



Сообщение: 182
Настроение: 50 бегом + 50 на лыжах + 50 триатлон, плавание и вело
Зарегистрирован: 03.07.09
Откуда: Россия, Спб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 19:24. Заголовок: М*П Это понятно что ..


М*П Это понятно что на будущее, но все же, как не все счет. Чтобы идти на Айрон простому атлету надо покупать разделочный велик, гидрик, велотуфли и прочие прибамбасы, которых у него просто нет. Ведь ты сама все это покупала перед Айроном.

Спасибо: 0 
Профиль
саня



Сообщение: 53
Настроение: 42,195км-2.50.30(2009).,30км-1.53.32(2009),ПМ-1.16.04(2010)
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург--Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 19:33. Заголовок: Prof. пишет: Чтобы ..


Prof. пишет:

 цитата:
Чтобы идти на Айрон простому атлету надо покупать разделочный велик, гидрик, велотуфли и прочие прибамбасы, которых у него просто нет.


я на Айроне плыл в плавках,ехал в б/у велотуфлях за 1500р. на веле,который взял напрокат за 5000р. за неделю до старта.Так что не надо преувеличивать размер трагедии .Ведь тем самым вы вводите в заблуждение новичков желающих попробовать преодолеть Айронмен(меня самого так же "парили" год назад )

Спасибо: 0 
Профиль
Prof.



Сообщение: 183
Настроение: 50 бегом + 50 на лыжах + 50 триатлон, плавание и вело
Зарегистрирован: 03.07.09
Откуда: Россия, Спб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 20:05. Заголовок: саня Это не трагедия..


саня Это не трагедия, а праздник. А в целом с тобой согласен. Также возьму велик взаймы, одену велотрусы с памперсом и вперед. Старт в Германии с дорогой, с регистрацией, с житьем, велом в прокат за 120 евро), даже в плавках Вам каждому обошелся почти в штуку.

Спасибо: 0 
Профиль
Andrew



Сообщение: 3584
Настроение: 1000 м — 2.46; 3000 м — 9.49; 10 км — 36.33
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 21:00. Заголовок: Андрей, ты в этом го..



 цитата:
Андрей, ты в этом году в Эстонию ездил?



Да, я ездил, это был лучший старт в моей жизни. Да и все время, проведенное в Эстонии, казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой :-)


 цитата:
Еще вопрос ко всем: как ведет себя шоссейник в мокрую погоду?



Если ехать прямо, то все в порядке. Аккуратнее на поворотах, на дорожной разметке, на песке. Впрочем, у меня опыт дождевого катания очень маленький. Думаю, тут как с машиной: самое опасное время, когда ездишь плохо, но уже думаешь, что ездишь хорошо. Поскольку на велике у меня лишней самоуверенности пока не появилось, то в дождь я ездил аккуратно.

Но, скорее, главный вопрос: как ведет себя велосипедист в мокрую погоду. Холодно, промозгло, сыро, постоянный ветер. Возможно, пригодится какая-то специальная экипировка, если что-нибудь будет отмерзать. Ну и потом нужно мыть и смазывать велик. Если на это есть силы и желание, то все ОК! (Ну и здоровье, чтобы хотелось побежать холод и ветер, а не прятаться от них дома.)

Я сейчас как-то больше прячусь дома :-) (Ну, то есть, не дома прячусь, а бегаю вместо велосипеда.)

Насчет стоимости экипировки. Андрей Адельфинский хорошо сказал: триатлон ПОЗВОЛЯЕТ вам тратить много денег на экипировку. Но вовсе не требует того. Можно полететь на старт бизнес-классом, поселиться в самой роскошной гостинице и пить вино 1969 года :) Но можно все делать весьма и весьма бюджетно.

Ну и, я думаю, что желание купить разделочную раму за 5000 евро или аэроколеса за 1500 евро — это хорошо. Прекрасный стимул, чтобы хорошо работать, покупать дорогие, хорошие и красивые вещи, да еще и умудряться тренироваться при этом.



Спасибо: 0 
Профиль
саня



Сообщение: 54
Настроение: 42,195км-2.50.30(2009).,30км-1.53.32(2009),ПМ-1.16.04(2010)
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург--Псков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 21:15. Заголовок: Prof. пишет: одену ..


Prof. пишет:

 цитата:
одену велотрусы с памперсом и вперед


на велотрусах можно тоже сэкономить-я ехал в плавках .И потом,чем это дороже обычной турпоездки в Европу?(не всем же по Турциям,да Египтам кататься )Только регистрация(400евро) и вел(120евро )

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 69 месте в рейтинге
Текстовая версия