Марафорум переехал, но почему-то не удалён админом

АвторСообщение



Сообщение: 280
Настроение: Л.Р. 1км-2.44, 3км-9.14, 10км-35.51, половина - 1:18.01, марафон - 2:54.52 (SIM-2009)
Зарегистрирован: 30.01.08
Откуда: Россия, респ. Татарстан, Набережные Челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 17:30. Заголовок: велосипед и тренировки


здесь можно выкладывать фото своих вело, аксессуаров, новинок велосипедной индустрии и все, что с этим связано. ссылки инет-магазинов. можно делится с планами тренировок, выполненными объемами и тренами и как наиболее удачно для триатлона совмещать трены на велике и бег.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 280 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 1854
Настроение: Мизантроп
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.11 16:01. Заголовок: Лучше конечно брать ..


Лучше конечно брать спецвелик, но вот тренироваться на таком у нас ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Настроение: 21,1 км - 1.27 ; 42,195 км - 3.10
Зарегистрирован: 11.08.11
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 09:30. Заголовок: ну вот и дилемма: ес..


ну вот и дилемма: если в итоге в будущем все равно одолживать или брать шоссейник, то есть ли смысл покупать сейчас другой байк... а если сразу попытаться взять шоссейник, то на самом деле непонятно сколько натренируюсь, где, опять же лето наисходе... %)))))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1855
Настроение: Мизантроп
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 10:04. Заголовок: bravada пишет: то н..


bravada пишет:

 цитата:
то на самом деле непонятно сколько натренируюсь, где, опять же лето наисходе



в любую сухую погоду до 0 град - нет проблем. Зимой - роллеры, трек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4118
Настроение: 1000 м — 2.46; 3000 м — 9.49; 10 км — 36.33
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 11:17. Заголовок: А подскажите вот чег..


А подскажите вот чего...

1. 2008 год, Бережки, триатлон, 0,8 км плавание + 22 км вело + 6 км бег. На беге после велика сводит бедра.
2. 2009 год, Боровичи, триатлон, 1,5 км плавание + 40 км вело + 10 км бег. На беге после велика сводит бедра :-)
3. 2010 год, Эстония, триатлон, 1 км плавание + 100 км вело + 10 км бег. На беге после велика сводит бедар :-)
4. 2011 год, Крылатское, триатлон, 0,75 км плавание + 20 км вело + 5 км бег. Еще на велоэтапе сводит икроножную мышцу в момент перепрыгивания лежачего полицеского.
5. 2011 год, Эстония, триатлон, 1 км плавание + 100 км вело + 10 км бег. До 60-70 км хорошо и мощно ехал, потом из ног вся мощность ушла (а хорошее самочувствие осталось). Бедра прихватывало еще на велике. Ну и весь бег с судорогами или на уровне судорог.

Я бы сказал, некая закономерность есть :-)

Просто проехать 150 км на велике и пойти бегать с почти свежими ногами я могу. Собственно, все годы, кроме этого, я так и тренировался. (А на соревнованиях для меня сюрпризом оказывалось то, что я еду с гораздо большей интенсивностью, чем привык на тренировках.)

В этом году основной тренировкой были 48 км по Домодедовке на лежаке с более-менее высокой скоростью (средняя иногда выше 35). Но эффект тот же.

Чего я упускаю? Как я понимаю, упускаю тренировки с мощностью выше соревновательной?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 305
Зарегистрирован: 12.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 13:19. Заголовок: Андрей, ты упустил возможность отыграться в Бережках )))


ПС после твоих " отчетов" еще больше хочу в наприбалтийский Тристар
ПСС сорри за офф

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 11.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 13:37. Заголовок: Авва пишет: не совс..


Авва пишет:

 цитата:
не совсем верно. посадка триатлета на велосипеде сильно отличается от традиционной.


для "попробывать Выборг" стоит научиться педалировать и не уставать в течении 2-3 часов в седле, чтобы потом бежать +/- не умирая.



а на Тристар в Эстонию надо ехать обязательно!
Не из СПб получается не сильно дороже, чем в Выборг, а удовольствия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1856
Настроение: Мизантроп
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 13:38. Заголовок: Andrew пишет: Как ..


Andrew пишет:

 цитата:
Как я понимаю, упускаю тренировки с мощностью выше соревновательной?



Конечно, причем если соревнуешься с лежаком, то и тренируйся на лежаке. И еще посадка важна. Вроде бы в триатлоне принято сидеть очень сильно вперед, вроде бы для снятия нагрузки с икр, но в тоже время в таком положении на бедро нагрузка выше => судороги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Настроение: 21,1 км - 1.27; 30 км - 2.03; 42,195 км - 3.10
Зарегистрирован: 11.08.11
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 14:51. Заголовок: viatch, для того что..


viatch,
для того чтобы правильно освоить педалирование нужен тренер? или это доступно самому?


 цитата:
чтобы потом бежать +/- не умирая


надеюсь бег не подведет ;) хотя, конечно, то еще испытание!


 цитата:
а на Тристар в Эстонию надо ехать обязательно!
Не из СПб получается не сильно дороже, чем в Выборг, а удовольствия


в Выборг планирую как раз из Спб, конечно, хочется и в Эстонию, и еще много куда....но я ж только-только начинаю, совсем еще новичок, поэтому хочу ставить реальные цели...ко всему остальному буду стремиться :)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Настроение: 21,1 км - 1.27; 30 км - 2.03; 42,195 км - 3.10
Зарегистрирован: 11.08.11
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 14:52. Заголовок: viatch, Авва извинит..


viatch, Авва
извините, если спрашиваю совсем банальные вещи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1859
Настроение: Мизантроп
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 15:15. Заголовок: bravada пишет: для ..


bravada пишет:

 цитата:
для того чтобы правильно освоить педалирование нужен тренер? или это доступно самому?



конечно доступно. Крути и крути. Очень хорошо тренировать педаляж на роллерах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4119
Настроение: 1000 м — 2.46; 3000 м — 9.49; 10 км — 36.33
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:06. Заголовок: И еще посадка важна...



 цитата:
И еще посадка важна. Вроде бы в триатлоне принято сидеть очень сильно вперед



Я думаю, так принято сидеть потому, что ограничения UCI на триатлон не распространяются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 240
Настроение: открывая сезон открывашку заело
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 22:12. Заголовок: триатлон не пробовал..


триатлон не пробовал, но попробовал в июле следующее: доехать до места соревнований на веле 50км и затем бежать 10ку. ехал без ломёжки, где-то 33. начал разминаться - тяжело, но как дошло до ускорений, так разбежался. старт: бежится отлично по 3.30, но через ~ 4км резко обрубает: 1) пить, пить, пить 2) нету бёдер, разгибателей бедра, как будто их вырезали. в итоге 39.25 . следует сказать, что пока ехал почти не пил и до старта тоже не пил, огромная ошибка да ещё в жару по безветренной и открытой трассе. а вот насчёт "бёдер нет" - посадка у меня как раз растянутая (седло max назад, и подседел со смещением 20мм) (не смотрите на аватарку, там чужой велосипед и вообще история) + шипы сдвинуты max к носкам, а вот забились более всего именно бёдра.

Andrew я не знаю зачем ездить (да ещё более менее регулярно) по 150км, если дистанции на соревнованиях от 22 до 100км. можно ли что-то показать на 10-20км в беге, без работы на отрезках, на длинных отрезках? для меня ответ очевиден. так и в разделке то же самое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 413
Настроение: Л.Р. 1км-2.44, 3км-9.14, 10км-35.51, 21.1 - 1:18.01, марафон - 2:54.52, Half-Ironman - 6:23.14
Зарегистрирован: 30.01.08
Откуда: Россия, респ. Татарстан, Набережные Челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 09:30. Заголовок: Editor пишет: Andre..


Editor пишет:

 цитата:
Andrew я не знаю зачем ездить (да ещё более менее регулярно) по 150км, если дистанции на соревнованиях от 22 до 100км. можно ли что-то показать на 10-20км в беге, без работы на отрезках, на длинных отрезках? для меня ответ очевиден. так и в разделке то же самое.

Согласен. Но он, видимо, делает такие длительные покатушки с прицелом на Айронмэн. Тогда это вполне оправданно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1864
Настроение: Мизантроп
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 10:00. Заголовок: Editor пишет: Andre..


Editor пишет:

 цитата:
Andrew я не знаю зачем ездить (да ещё более менее регулярно) по 150км, если дистанции на соревнованиях от 22 до 100км. можно ли что-то показать на 10-20км в беге, без работы на отрезках, на длинных отрезках? для меня ответ очевиден. так и в разделке то же самое.



Дело в том, что длительные тренируют не только АнП, но еще и экономичность. Поэтому велосипедисты всегда катают столько сколько влезает, слава богу таких ограничений как в беге по ОДА нет. Поэтому эффективней потренироваться 1 раз 5 часов чем кроить 2-3 раза в день по 1-1.5 часа.

А по весне все катают объемы и 150 не предел. Даже трековики, уж на что у них короткие по продолжительности старты, все равно катают объемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4125
Настроение: 1000 м — 2.46; 3000 м — 9.49; 10 км — 36.33
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 11:04. Заголовок: Ну, 150 я редко ката..


Ну, 150 я редко катаю ;-) Токмо ради удовольствия!

На Кипре было дело, потому что там хорошо. Ну в этом году всего один раз в Москве было, потому что у друга дача находилась в 130 км от моего дома ;-))) Все остальное — меньше 100 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4139
Настроение: 1000 м — 2.46; 3000 м — 9.49; 10 км — 36.33
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 10:33. Заголовок: Очередной смертельны..


Очередной смертельный случай в Крылатском :-(

Сегодня ночью скончался тренер World Class Дмитрий Жирнов. 17 августа произошло лобовое столкновение Дмитрия с другим велосипедистом в закрытом повороте на большом кольце.

В том же самом месте два года назад в такой же ситуации погиб еще один человек. Если не ошибаюсь, тогда столкнулись юниоры из Швейцарской и Казахстанской сборных.

Когда я сам катаюсь в Крылатском, каждый раз спускаюсь в этот поворот с минимально возможной скоростью и максимально возможной концентрацией. Каждый второй или каждый третий раз там что-то случается. Велосипедисты МТБ едут на встречу, собаки гуляют по трассе, родители гуляют с детьми. Все шарахаются по всем сторонам в самый неподходящий момент. Когда опасность минует и я выезжаю наверх, в голове мысли вроде «Фух, в этот раз пронесло... Еще 13 км относительно безопасной езды, а потом снова смертельный номер»

Ребята из TriLife.ru думают, как же изменить эту ситуацию: http://www.trilife.ru/blog/Dobriy/show=523/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5080
Настроение: Марафон - 3:38.23, высшее достижение: Комрадс - 9:53:22
Зарегистрирован: 20.11.05
Откуда: планета Земля, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 10:54. Заголовок: Да... Андрей, ты за ..


Да... Андрей, ты за темой следишь и можешь там отписаться, держи в курсе, если что. Я по финансированию готов присоединиться.

М.б., нарисовать стрелки на асфальте - направление движения и сторона движения? Особенно на въездах на трассу (чтобы было понятно куда двигаться) и виражах. Там действительно, запутано...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 625
Настроение: Беговое
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 21:09. Заголовок: две недели как исклю..


две недели как исключительно катаюсь на велосипеде. В среднем - км в день. Но именно на нем работаю, т.е. ноги не стоят. Увеличил среднюю скорость за две недели с 21 ка до 28. Но все равно мало. если думать о триатлоне, то пускай средняя даже 30 км, а это 6 часов. Понятно что надо тренироваться, и много, но даже два раза в неделю мне кажется существенной прибавки в скорости не дадут. Так что же делать, возможно ли увеличивать среднюю скорость только объемом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1832
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 10:39. Заголовок: Forrest пишет: В ср..


Forrest пишет:

 цитата:
В среднем - км в день.


не понял, скоко в день, Юра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 626
Настроение: Беговое
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 12:32. Заголовок: С. Петрович пишет: ..


С. Петрович пишет:

 цитата:

не понял, скоко в день, Юра



20 км

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 627
Настроение: Беговое
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 17:59. Заголовок: откатал сегодня 50 к..


откатал сегодня 50 км, за 2:20, средняя скорость 22 км/ч. Очень тяжело, много спусков, подъемов, даже в лесу и полях отметился! ))) Не знаю как после этого бегать. Не могу представить триатлонистов, пока для меня все это очень далеко. ))) Но будем стремится к новым результатам.
Мог бы трек из garmin connect выложить, но не знаю как.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1889
Настроение: Мизантроп
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 19:41. Заголовок: Forrest пишет: Очен..


Forrest пишет:

 цитата:
Очень тяжело



я бегунов не понимаю, что именно тяжело? На велике можно отдохнуть, нет постоянной долбежки как в беге без продыху.

Сегодня делал длительную, 3:40 по трассе РБ-4 в следующую субботу. Сейчас сижу и я вполне живой, а большинство посетителей этого форума от моего темпа и рельефа (ср. пульс 76%, макс 97%, в зоне 80%+ провел почти полтора часа) отходили бы как от марафона, а то и похуже, из-за набора высоты и тяжелой трассы с корнями. Вот в этом и разница между тяжело на велике и тяжело бегать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 628
Настроение: Беговое
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 20:03. Заголовок: Авва пишет: я бегун..


Авва пишет:

 цитата:
я бегунов не понимаю, что именно тяжело?



Ни чего, ни чего, когда то я про дистанцию бегом 10 км говорил, что это не возможно и не мой уровень! ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1890
Настроение: Мизантроп
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 09:12. Заголовок: Forrest пишет: Ни ч..


Forrest пишет:

 цитата:
Ни чего, ни чего, когда то я про дистанцию бегом 10 км говорил, что это не возможно и не мой уровень!



Да не оп том речь. 4 часа на МТБ по рельефу в бодром темпе осилит любой просто регулярно катающийся туда-сюда и останется жив и доволен на следующий день. Примеров тому на марафонских дистанциях. Любой просто регулярно бегающий 4 часа по горкам может осилит, а может и нет и отходняк от такой нагрузки будет намного тяжелее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 418
Настроение: Л.Р. 1км-2.44, 3км-9.14, 10км-35.51, 21.1 - 1:18.01, марафон - 2:54.52, Half-Ironman - 6:23.14
Зарегистрирован: 30.01.08
Откуда: Россия, респ. Татарстан, Набережные Челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 10:24. Заголовок: Авва пишет: отходи..


Авва пишет:

 цитата:
отходили бы как от марафона, а то и похуже, из-за набора высоты и тяжелой трассы с корнями. Вот в этом и разница между тяжело на велике и тяжело бегать

согласен. после тяжелых пробегов, темповых по горам, да и просто длительной 30км+ отходишь гораздо дольше чем после длительной на веле. Этим мне и нравится вел. недавно прокатился 92км по шоссе. Это заняло 3ч15м, но отходняк гораздо быстрее идет, чем после длительной беговой. а на след.день вообще свежаком и вновь тренировался. после 35км бега мне нужно минимум несколько дней для восстановления

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2272
Настроение: Финиш всегда будет за краем! марафон-2:36:08
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Конаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 11:47. Заголовок: При беге большая уда..


При беге большая ударная нагрузка и мышцы травмируются сильнее чем на вело! Иначе как объяснить что участники про-тура в течении 3-х недель ежедневно по 3-4часа проводят в седле и ведь быстро едут,а ещё такие вершины штурмуют! Также и в лыжах движения более плавные и мышечный травматизм меньше,потому некоторые за один чемпионат мира(олимпиаду) успевают проехать на высшем уровне и 30,и 50,и 15 км,а ещё принять участие в спринте и эстафете! В беге при сегодняшнем уровне результатов элитной группы такое трудно представить!

Вчера с утра поучаствовал в велогонке на 40км,упал,сломал крыло и раскровил колено,но доехал всё-таки третьим! После обеда пошёл бегать,ощущения своеобразные бежишь и ног совсем не чувствуешь! Не чувствуется и скорость,кажется что темп бега по 4:30 на км. а на самом деле 3:45 по часам! Пробежал я так 13км. и встал как вкопанный,а планировал двадцатку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 12.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 13:30. Заголовок: феникс пишет: поуча..


феникс пишет:

 цитата:
поучаствовал в велогонке на 40км,упал,сломал крыло и раскровил колено,но доехал всё-таки


это по-нашему на моем счету пока два старта-два падения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2274
Настроение: Финиш всегда будет за краем! марафон-2:36:08
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Конаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 14:22. Заголовок: Велосипед страшный з..


Велосипед страшный зверь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1906
Настроение: Мизантроп
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 18:17. Заголовок: феникс пишет: Вчера..


феникс пишет:

 цитата:
Вчера с утра поучаствовал в велогонке на 40км



А что за гонка? Местная, конаковская? Если было крыло, значит это не шоссе (да у вас там и асфальта для шоссе нет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 420
Настроение: Л.Р. 1км-2.44, 3км-9.14, 10км-35.51, 21.1 - 1:18.01, марафон - 2:54.52, Half-Ironman - 6:23.14
Зарегистрирован: 30.01.08
Откуда: Россия, респ. Татарстан, Набережные Челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 18:33. Заголовок: Сегодня участвовал в..


Сегодня участвовал в XC спринт-триатлоне. на велике на большой скорости упал. феникс пишет:

 цитата:
Велосипед страшный зверь!

согласен. но было круто. впечатления чуть позже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2278
Настроение: Финиш всегда будет за краем! марафон-2:36:08
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Россия, Конаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.11 19:53. Заголовок: Гонка такая,клубная,..


Гонка такая,клубная,местечковая! Гнали по шоссе наперегонки с машинами,велосипеды у всех горные были! Надо было крылья снять конечно!)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 857
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.12 20:29. Заголовок: Сегодня с откаатал в..


Сегодня с откатал в крылатском 60 км, по малому кргугу. Таких тренировок у меня еще не было. Очень жесткие горки, но зато как здорово на спусках. По времени получилось 2:30. Начали ездить с Андреем, он рассказал что и как, проехали два круга, потом он от меня уехал, так как его темп явно выше моего.
Средняя скорость 23 км/ч, очень медленно, но реально быстрее для меня там и не возможно. На один из подъемоыв на последнем круге я уже влезал с мыслью, только бы назад не съехать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 874
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 22:28. Заголовок: Андрей, научил ездит..


Андрей, научил ездить на малой передней звезде. На большую вообще перестал переключаться, а порой теперь передач на малой не хватает. Об этом он мне тоже говорил, еще бы одну звездочку, но... Еду с горки хочу крутить а ноги уже рвет, хотя малая впереди и последняя малая сзади (так делать нельзя, но ...)
От этого кстати и зад болит, ноги рвут и отдает в зад, а он по седлу стучит.
Вопрос, как грамотно переключиться с малой передней на большую и при этом не потерять в динамики и скорости. Не возможно же одновременно и заднюю и переднюю менять?
сейчас средний каденс на уровне 98 оборотов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 832
Зарегистрирован: 19.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 02:41. Заголовок: Forrest пишет: мала..


Forrest пишет:

 цитата:
малая впереди и последняя малая сзади (так делать нельзя, но ...)



Цепь вы уже видимо растянули, а скоро и разорвете....

Forrest пишет:

 цитата:
Вопрос, как грамотно переключиться с малой передней на большую и при этом не потерять в динамики и скорости. Не возможно же одновременно и заднюю и переднюю менять?



Правильное и быстрое переключение передач-великое искусство, что вы хотите...
Переключаться надо последовательно, перебрасывая через все передние и все задние звезды и не давая цепи перекашиваться.

Скажем у вас впереди три звезды (3-2-1), сзади-девять (1-2-3..7-8-9). Чем меньше номер, тем больше звезда. С передней маленькой звездой 3 можно использовать только три задних больших 1-3, с передней средней 2 - три задних средних 4-6, с передней большой 1 - три задних малых 7-9. Так и переключаться, чтобы соблюдать это правило. А вот какие передаточные соотношения выбирать, чтобы не терять скорости-зависит от опыта.

Скажем вы используете малую переднюю 3 и самую большую заднюю 1. Надо переключиться на самую большую переднюю 1 и самую малую заднюю 9. Сначала переключаете задние 1->3, потом передние 3->2, потом задние 4->6, потом переднюю 2->1, потом задние 6->9.

Заднюю и переднюю менять одновременно можно (например когда вы переключаетесь сзади 6->7, впереди 2->1), но не в вашем случае, поскольку у вас цепь перекошена. В этом случае на механизм переключенния идет большая нагрузка и рано или поздно его переклинит. Да его и так переклинит, без переключения.
Но когда вы переключаетесь сзади 6->7, впереди 2->1 одновременно, надо понимать, что вы можете перейти на силовое, неправильное педалирование с низким каденсом и большой нагрузкой на колени.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 14.11.09
Откуда: Очень Дальний Восток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 05:06. Заголовок: Музыка Александр пиш..


Музыка Александр пишет:

 цитата:
Правильное и быстрое переключение передач-великое искусство, что вы хотите...


Уже 3-й сезон осваиваю эту премудрость, а все равно иногда "переклинивает". Было бы легче, если бы были переключатели с циферками, а вслепую я не понимаю .
Александр, спасибо за краткий алгоритм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 875
Настроение: В поиске...
Зарегистрирован: 07.10.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 09:42. Заголовок: Музыка Александр пиш..


Музыка Александр пишет:

 цитата:

Цепь вы уже видимо растянули, а скоро и разорвете....



а с чего такой вывод, и делаю это не часто если не сказать что почти ни когда. Ну один два раза за тренировку и на небольших отрезках .

Спасибо за советы, спереди две звезды. Какой оптимальный алгоритм в таком случае?

Огромное спасибо за советы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 12:05. Заголовок: Музыка Александр пиш..


Музыка Александр пишет:

 цитата:
Скажем у вас впереди три звезды (3-2-1), сзади-девять (1-2-3..7-8-9). Чем меньше номер, тем больше звезда. С передней маленькой звездой 3 можно использовать только три задних больших 1-3, с передней средней 2 - три задних средних 4-6, с передней большой 1 - три задних малых 7-9. Так и переключаться, чтобы соблюдать это правило.



Вот это да! Спасибо!

А правда ли пишут, что хранить вел надо на 3-9 (маленькая-маленькая)? Это что бы пружина натяжителя не растягивалась. А перекос цепи ведь максимальный. Только щас дошло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 833
Зарегистрирован: 19.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 17:40. Заголовок: Forrest пишет: а с ..


Forrest пишет:

 цитата:
а с чего такой вывод, и делаю это не часто если не сказать что почти ни когда.



Из личного опыта и многолетних наблюдений. Конечно за несколько раз, попав в такую ситуацию случайно, вы ничего не сломаете, но если будете делать это постоянно - то увы...

Forrest пишет:

 цитата:
спереди две звезды. Какой оптимальный алгоритм в таком случае?



А сзади сколько? 10? Хотя это необязательно знать. Просто делите заднюю кассету пополам, 1-5 6-10. С маленькой передней 2 используйте задние 1-5, с большой передней 1 - задние 6-10. В принципе ничего страшного, если вы иногда будете использовать 2/6 или 1/5, иногда это бывает полезно.

Да, и не забывайте, что крайне желательно переключать передечи в момент минимальной нагрузки. Для этого такой момент надо либо выбрать, либо создать его самому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 834
Зарегистрирован: 19.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 17:48. Заголовок: dva_69 пишет: А пра..


dva_69 пишет:

 цитата:
А правда ли пишут, что хранить вел надо на 3-9 (маленькая-маленькая)?



Честно говоря, не в курсе. Опять же, перед зимним хранением надо сделать ТО, так что я вообще цепь снимал.
А если вы зимой крутите станок, то это тем более не имеет никакого значения.

Думаю, что для хранения цепь (если уж вы оставили ее на велосипеде) действительно имеет смысл переводить на самые маленькие звездочки и спереди и сзади. Это потому, что при хранении на цепь все равно не оказывается никаких воздействий, перекос опасен только если вы крутите педали. При этом отдыхают тросы переключения передач и натяжители.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 18.01.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 19:26. Заголовок: Forrest пишет: ноги..


Forrest пишет:

 цитата:
ноги рвут и отдает в зад, а он по седлу стучит


Я когда начинаю крутить быстро > 90, скачу в седле, как на осле. Если посмотреть на цитату, то это происходит при нехватке передачи вверх, т.е слишком легко, надо еще потяжелее, а её физически нет. Это можно понять при спуске. Я же пытаюсь правильно педалировать в гору. И получается, что, крутя одной ногой в подъём, и что бы не скакать, переключаю ниже (тяжелее). В итоге, двигаюсь с постоянным ускорением в гору. Как следствие - быстро сдыхаю = пульс > 180 и, в общем, умираю...
Другими словами. Авва в соседнем топике посоветовал увеличить каденс. Для меня это означает движение с постоянным ускорением (переключаюсь выше/тяжелее, что бы не скакать в седле). Итог один - труп через 5 минут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 280 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 69 месте в рейтинге
Текстовая версия