Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.05.08 09:11. Заголовок: куда девать сумасшедшие деньги от нефтегазового ралли
Я бы сделал так: Построил высококачественный широкополосный автобан (до 10 полос в одну сторону) от Питера до Владивостока (варианты: от Москвы до Владивостока, от Владивостока до Калиниграда)... Ввалил бы на это строительство государственные деньги, которые сейчас складываются в кубышку и обесцениваются. Привлёк бы стратегических спонсоров - европейцев, японцев, китайцев и тех же американцев Одну полосу бы точно выделил для спортсменов -велосипедистов, роллеров, бегунов. С иностранцев брал бы деньги за транзит и все эти деньги вкладывал бы в инфраструктуру автобана!!! Реально ли???
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 942
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Страна чудес, Деревня дураков
|
|
Отправлено: 12.05.08 09:13. Заголовок: WWW - кем ты хочеш..
WWW - кем ты хочешь быть, когда вырастешь? - фантазером!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 416
Зарегистрирован: 17.06.07
Откуда: Россия, Мытищи
|
|
Отправлено: 12.05.08 09:48. Заголовок: Лучше скажи, сколько тебе таджики пообещали,
если эта идея реализуется?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.05.08 10:29. Заголовок: Давайте отбросим з..
Давайте отбросим зомбирование и штампы Будем размышлять трезво Какие такие таджики??? Строить будут... американцы с их американским опытом и технологиями У них сейчас кризис ликвидности и признаки рецессии в экономике Их национальная валюта сильно ослабла. Они, американцы, в Европе уже чувствуют себя небогатыми Так что таджики - это то же самое, что киоски и блошинные рынки на заре перестройки Что меня серьезно напрягает - это сильное лоббирование естественной монополии (РЖД)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 418
Зарегистрирован: 17.06.07
Откуда: Россия, Мытищи
|
|
Отправлено: 12.05.08 10:47. Заголовок: Точно, про бедных американцев я и не подумал.
WWW пишет: WWW пишет: цитата: | Что меня серьезно напрягает - это сильное лоббирование естественной монополии (РЖД) |
| Ты крут! Меня бы от поезда в лобовую сразу бы сплющило, а тебя только напрягает :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 781
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 12.05.08 12:24. Заголовок: Строительство 109 ки..
Строительство 109 километров МКАД с коммуникациями и развязками обошлось городу по официальной версии в 19,5 триллиона рублей. От Москвы до Владика примерно 9500 км. Сколько это будет стоить? Я не математик, таких цифр не знаю :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2183
Зарегистрирован: 10.12.05
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 12.05.08 12:38. Заголовок: Юрандер пишет: Скол..
Юрандер пишет: цитата: | Сколько это будет стоить? Я не математик, таких цифр не знаю :) |
| Это выражение точно знает Гарик Бульдог Харламов, что-то с бесконечным множеством нулей: триллион, секстиллион, ..., оху..ион.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 945
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Страна чудес, Деревня дураков
|
|
Отправлено: 12.05.08 13:31. Заголовок: Юрандер пишет: обош..
Юрандер пишет: цитата: | обошлось городу по официальной версии в 19,5 триллиона рублей. |
| по какому курсу? до 1997-го или после?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 782
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 12.05.08 17:46. Заголовок: Авва Не знаю, в поис..
Авва Не знаю, в поиск забил - первое что попалось.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 656
Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.05.08 22:13. Заголовок: К сведению...
Бюджет России 2007 Доходы бюджета - 6 965 317 млн. рублей Расходы бюджета - 5 463 480 млн. рублей Так что МКАД в нынешних ценах столько стоить не может. Если в дореформенных рублях, на 1000 надо разделить, получается 190 млрд, многовато (если я правильно посчитал), но если раскинуть на несколько лет, то возможно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1546
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: от верблюда
|
|
Отправлено: 13.05.08 08:37. Заголовок: Что-то ты опять стеб..
Что-то ты опять стебаться решил. Посмоти на Пупкина, на его довольную рожу. Всё уже давно украдено, щас пришло время получше припрятывать, а ты со своими прожектами отвлекаешь....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.08 08:53. Заголовок: в общем согласен я..
в общем согласен я с Вами не реальный проект И сверхдоходы будут в очередной раз попилены грустна...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.05.08 08:49. Заголовок: ходят слухи что ок..
ходят слухи что около 20% золотовалютных резервов России вложено в облигации небезызвестных американских ипотечных компаний: Fannie Mae, Freddie Mac и FHLB, - одних из главных творцов ипотечного кризиса в США. Около 2 триллионов рублей однако Если верить этим слухам - получаются огромные потери
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1558
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: от верблюда
|
|
Отправлено: 19.05.08 21:37. Заголовок: Версия 2.0 Что-то т..
Версия 2.0 Что-то ты опять стебаться решил. Посмоти на Пупкина, на его довольную рожу. Всё уже давно украдено, щас пришло время получше припрятывать, а ты со своими предупреждениями отвлекаешь....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.06.08 09:23. Заголовок: не судите меня строго.
Строительство дорог. Россия впереди всего мира В Москве начался очередной виток дорожного строительства. На этот раз в планах построить дублеры для всех радиальных трасс, ведущих из города, а так же строительство Центральной Кольцевой Авто Дороги (ЦКАД)... Что, собственно, не удивительно, учитывая насколько прибыльным является этот бизнес в нашей стране. Предварительная стоимость проекта превышает 2 миллиарда Американских Долларов! Заработная плата в России достаточно невысока, по сравнению с Европой и Америкой. Особенно если принять во внимание, что дорожным строительством у нас занимаются в основном гости из сопредельных государств. Но при этом стоимость строительства дорог превосходит показатели стран Запада даже не в разы, а на несколько порядков Четыре километра Третьего Транспортного Кольца обошлись бюджету (читай нам с вами) дороже, чем строительство туннеля под Ла-Маншем. В 2 раза. Стоимость километра дорожного полотна МКАДа и ТТК превышает 100 миллионов долларов. Для сравнения, стоимость 1 километра 4-полосного шоссе в Штатах в среднем составляет 5 миллионов долларов. В Европе стоимость 1 километра обычно не превышает 1.5 миллиона долларов. Для справки, стоимость 1-го километра Петербуржского КАДа обошлось в среднем в полтора раза дороже, чем Московской Кольцевой. Следует ли в свете всего этого удивляться росту автомобильного налога?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 531
Зарегистрирован: 17.06.07
Откуда: Россия, Мытищи
|
|
Отправлено: 20.06.08 10:34. Заголовок: Парадокс, однако!
Импортные автомобили покупать уже можно - и все их покупают. Наш автопром загибается. Куча народу останется без работы. А вот импортные дороги - нельзя!!! Они же дешевле и лучше??? Что за х...ня??? Причём строят наши - астрономически дорогие - дороги не наши же безработные за приличные зарплаты, а гастартайтеры, за мизерные! WWW пишет: цитата: | Следует ли в свете всего этого удивляться росту автомобильного налога? |
| Вывод один: удивляться ничему не стоит. Добиваться чего-то нужно, конечно, но особых иллюзий по-поводу успеха не испытывать. В нашей стране действует один закон - хаоса. Наводить порядок бесполезно - это называется волюнтаризм и тоталитаризм.
|
|
|
|