Марафорум переехал, но почему-то не удалён админом

АвторСообщение



Сообщение: 464
Настроение: Нара-Малоярославец-Ильинские рубежи
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Камень на Оби-Калининград-Дрезден-Черновцы-Новосибирск-Тула-Москва-Обнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 20:59. Заголовок: Обувь для внедорожного бега.


Какая обувь д.б. для такого бега по пересечённой местности, рогейна и т.п. Посоветуйте, кто сталкивался с этим, модели.

Балабаново-Обнинск-Кривское-Тимашово-Боровск-Ермолино-Балабаново Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Сообщение: 19
Настроение: MikeV - в прошлой жизни, марафон 3:26:25
Зарегистрирован: 20.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 08:55. Заголовок: Кроссовки


Кроссовки с железными шипами если соревнования больше 2-х часов:
Asics ARCTIC - ИМХО одни из лучших. Ресурс ок 1000 км.
Sarva - слабая подошва, но некоторым больше нравится. Ресурс: 500-700 км.

SALOMON SPEEDCROSS 2 - без железных шипов, но сцепление хорошее, ресурс маленький: хватает на 200-300 км.

Для соревнований меньше 2-х часов - шиповки больше подходят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 469
Настроение: Нара-Малоярославец-Ильинские рубежи
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Камень на Оби-Калининград-Дрезден-Черновцы-Новосибирск-Тула-Москва-Обнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 17:32. Заголовок: Я читал, что для бег..


Я читал, что для бега по земле, не асфальту, для внедорожников не обязательна толстая подошва. Зачем такие толстые подошвы на Асикских кроссовках-внедорожниках, тех же Трабуко (пишут лучшие у них внедорожники). Я в нашем городе их померил, так, как на воздушной подушке, - как в таких бегать, да ещё на мягкой чем асфальт земле? Зачем такая толщина пордошвы+подмётки в их внедорожниках. Это же не асфальт, где суставы и пр. - поэтому для асфальта толстые, а для земли потоньше бы нужно. Есть правда модель внедорожника Фуджи (Юниор?), там немного меньше толщина.
Зачем ещё по грунту гель; на земле и так мягко, зачем там светоотражатели - кто же будет ездить ночью по земле на авто среди деревень? В общем, смотрю я, - взяли внедорожник Тамбору и "напихали" в неё лишнее: гель, гортекс G-TX - всё одно в глубокой луже черпнёшь воды, - промокнешь и с ним, светоотражатели. Чтобы подороже было, .. а оно в принципе это всё лишнее - на земле не обязательное.
Ещё, - как от веса человека? Если он весит 120 кг, то может ему эта толстая асикская подошва подойдёт, а если я вешу меньше 60-ти кг - как я буду преодолевать её толстое сопротивление. Разве нет моделей внедорожников, зависящих от веса человека?
В том же Найке внедорожник Arlover WX имеет меньшую подошву.
В общем, купил я пока советский внедорожник - EKSIS мод. 1-0564 - в ней все, что и в Таборе, разве что подмётка не такая агрессивная и из терморезины Файлон - подошва как и в том Найке, чуть помягче.
Нога сидит хорошо, плотно, сверху блестящая водозащитная, похоже двойная сетка. Всё что нужно - зачем ещё во внедорожнике на мягкой почве гель, светоотражатели, гортекс. Да и модель выше подошво подмётки обшита тв. толстым прорез., похоже текстилем, по всей окружности. Стоит в 3 раза меньше, чем Тамбора Асикса и симпатичнее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5085
Настроение: не дождётесь
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: от верблюда
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 19:51. Заголовок: не надо грязи..


Помимо Больших Говнищ, есть на свете и другие земли:



Трабуко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4300
Зарегистрирован: 17.06.07
Откуда: Russia, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 20:37. Заголовок: Edmon Спасибо за сс..


Edmon
Спасибо за ссылку. Я сторонник покупать отечественное. Не знал об EKSIS и для говнищ прикупил в декатлоне Календжи Каптерен 100 за 1,5 р. вместо ушедших в небытиё кожаных адидасов.
Симпатичные, чёрные с красным, сидят хорошо, небольшой протектор. Но уже всё подсохло. Когда будет дождь, то пойду в них по природе мотаться, тогда и протестирую.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 779
Зарегистрирован: 11.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 10:01. Заголовок: Edmon пишет: Зачем ..


Edmon пишет:

 цитата:
Зачем такие толстые подошвы на Асикских кроссовках-внедорожниках, тех же Трабуко (пишут лучшие у них внедорожники).


Считаю Трабуко одними из лучших внедорожников для тренировок. Добиваю уже третью пару и очень всеми был доволен. С гортексом не покупал, и не собираюсь. По каменистым тропам, щебеночным, гравийным дорожкам, плотному снегу, без открытого гладкого льда, мне в них очень комфортно. А при необходимости, можно и по асфальту пробежаться не набив ноги. Быстро сохнут на ноге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 470
Настроение: Нара-Малоярославец-Ильинские рубежи
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Камень на Оби-Калининград-Дрезден-Черновцы-Новосибирск-Тула-Москва-Обнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 12:14. Заголовок: Chapay Да я сам не..


Chapay

Да я сам не знал про эту скис. Просто зашёл, за день обегав)) пешком км 14 по городу - в последний дальний магазин - а он рядом, с ещё с советских времён, спорт магазином (с 90-х годов) - я в том спрт магазине ещё покупал году в 1974 магнитофон первый 4-х дорожечный - Комету (из Бердска), там же брал себе в 80-х вело - Спутник, лыжи и т.п., много чего ещё, тогда в СССР, а в 90-е этот Автограф, первый новый кап. магазинчик. Как зашёл, так сразу глаз на них положил) и удивился цене - 999 р.))
Кстати, у них подошва не Файлон, а ЭВА - ещё лучше. Подошва на носке 1.5-1.8, на пятке где-то 3 -3.5 см, плюс ещё 3 мм резина. Само то, что выше подошвы по всему периметру ещё синтетический непромокаемый текстиль где 1- 1.5 см (чего нет у Асикса и у Трабуко тоже) - видно пришит к подошве, а к нему уже выше тёмно-скеребристая толстая, блестяще-матовая сетка (как на внедорожниках) - сетка намокает конечно - не гортекс - но это какой глубины лужи нужно, чтобы зачерпнуть. Сегодня попробовал - всё отлично, язычок вначале показался узковат в месте последней точки шнуровки, не перекрываает, но не трёт ничего там, норм. Стелька ещё снизу по центру от пятки почти до середины - клинообразный тв. белый пластик узкий пришит - первый раз такое вижу).
В общем пока очень) доволен - подошва не такая толстая, как на Асиксе - нет большого усилия для бега, отталкивания, а теи более по лесу - там вообще местом была мешинина из мокроты прелых листьев - залез моментно см на 6 наверно - норм. - сетка конечно намокла - но это на высоте 6-7 см от подмётки. По грунту бежать хорошо, по асфальту тоже - мягко, тапки лёгкие, ещё не измерял.
Единственно, что хочу добавитьь в них - под пятку, до середины где-то пенку, чтобы перекат на носок покруче был, полегче было - всё же взял 43-й (а нужен был 42.5 - не было, уже взяли - по одной 2 пары на размер привозят) на шерстяной носок.
Резина - протектор, конечно, не такой как у Трабуко глубины, но есть (4-5 мм борозды), в середине жёлоб 1 см глубиной пятка изрезана.
Зашёл потом в тот советский спорт - там оказывается эта же московская контора делает и все кроссовки стандарт (я помню они ещё в начале 90-х появились в универмаге) - такие, к кожаным, замша прочным непромокаемым верхом как адидас 80- х годов, только кожаные, тяжелее, протектора почти нет - для ходьбы наверно - хотя в подобных мы бегли в Ленинград в 80-е. 1300 где-то стоят.

PutNic

Трабуко хороша, слов нет - но дороже в 4 раза, потом зачем там такой глубокий толстый протектор, толстая подошва, светоотражатели? Гортекс кажется у неё есть.
Мне такая толстая подошва не нужна - для моего веса около 60-ти я её не продавлю, а тем более на мягком грунте не нужна, каменистых троп в лесу здесь, скал нет. И скорость у меня не такая высокая, бег не прыжковый = поэтому мне такой, толстая подошва не нужна. Вообще, я понимаю теперь, что с лёгким весом (и при небольшой безпрыжковой маховой скорости) - оптимальны будут женские кроссовки - у них подошва чуть тоньше - например, внедорожник - Фуджи трэйлер - но у него сетка слабовата белая, потом выше подошвы он почти не обшит по всему периметру, как у моего Скис, грубым синтет. текстилем. Что мне понравилось в Трабуко по сравнению с Таборой то что у него перекат от пятки центра на носок на отталкивание более лёгкий почти сразу. А в Таборе - там что-то в районе основания пальцев как упиираешься.
Но Трабуко - она для гиперпронации тоже - т.е., изнутри у неё в середине утолщение, поддержка (конечно не такая большая, как у совсем пронированых, но всё же есть, чувствется). Я в первых Асиксах (брал в 2000-м) поначалу не мог понять, что мне так сильно давит на стопу изнутри - взял тапки с большой поддержкой, а я бегаю по наружной стопе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3670
Настроение: 400м-59,2; Марафон-3:11:13; 100км-10:09:48
Зарегистрирован: 29.12.08
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 17:29. Заголовок: Edmon пишет: Какая ..


Edmon пишет:

 цитата:
Какая обувь д.б. для такого бега по пересечённой местности, рогейна и т.п. Посоветуйте, кто сталкивался с этим, модели.


http://x-race.info/items/1490/

http://x-race.info/items/1336/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 474
Настроение: Нара-Малоярославец-Ильинские рубежи
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Камень на Оби-Калининград-Дрезден-Черновцы-Новосибирск-Тула-Москва-Обнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 12:22. Заголовок: Erokhin Спасибо, р..


Erokhin

Спасибо, раньше читал, недавно. Да здесь Саломона почти нет - одни тапки похожие для бега есть, но жестковатые, совсем уж трекинговые.
Ни Спидкроса2,3, ни других его внедорожников нет, заказывать (может не подойти размер), либо ехать в Москву. C Асиксом.. понято - размер соответствует таблице, Найк нет - маломерки; как с Саломоном?, не мерил тщательно, не знаю, может тоже не по таблице размеры.

По второй ссылке, ориентирование - там проще. Были у меня Сильва с Сильва кап соревнований в Кузнечном, в 97 году там брал - до сих пор в них иногда бегаю. Если бы не напоролся на мет острый штырь возле кп в яме, так целые бы остались, а повредил, не залатал - расползаются постепенно. Да ещё с д..ру шипы длинные на колесе нажд. стесал, до 3 мм, - длинные показались, по асфальту в городе царапали. Теперь из-за этого, что шипы стесал, реэ. подошва, раньше времени изнашивается толщина. С боков толстая свиная кожа, сверху толстая кордура - неубиваемые тапки для ориентирования; они делались и без мет шипов. Сейчас таких не делают уже, жаль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 12:33. Заголовок: Edmon здравствуйте, ..


Edmon здравствуйте, хочу спросить у вас про девушку разбившуюся в 70х годах....что об этом известно.спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия